Рубрики

Представлен Volkswagen Crafter нового поколения

23:27 05-01-2017

Словосочетание zum erstenmal, что в переводе означает “впервые”, во время презентации нового поколения Crafter топ-менеджеры Volkswagen употребляли чаще всего.

Исполняется впервые

Словосочетание zum erstenmal, что в переводе означает “впервые”, во время презентации нового поколения Crafter топ-менеджеры Volkswagen употребляли чаще всего. И неспроста. Ведь многие технические решения, появившиеся на модели, еще в диковинку для коммерческого транспорта.



ВЗЯТЬ, к примеру, светодиодные фары. На полноразмерных фургонах они прежде не встречались… Или электромеханический усилитель рулевого управления... Конечно, найдутся скептики, которые не увидят в миграции подобных технических решений в коммерческий транспорт ничего, кроме банального желания автопроизводителя отличиться, но в них есть и практический смысл – снижение топливного аппетита. С учетом системы “старт/стоп”, которой теперь оснащаются все моторы, предлагаемые для Crafter (двухлитровый турбодизель мощностью 102, 122 или 140 л.с., а в варианте с двойным турбонаддувом – 177 “лошадей”), и благодаря одному из лучших среди фургонов показателю аэродинамического сопротивления расход горючего по сравнению с моделью предыдущей генерации снизился на 15%.


Спроектированный заново Crafter будет доступен в традиционных вариантах с задним приводом или с полноприводной трансмиссией 4Motion. Но клиенты смогут теперь заказать автомобиль и с приводом только на передние колеса. По словам председателя правления марки “Volkswagen Коммерческие автомобили” Экхарда Шольца, переднеприводные версии будут выпускаться для модификаций, которым необходима низкая погрузочная высота кузова. Например, для эвакуаторов или в качестве шасси под установки каких-либо надстроек. Впрочем, с передним приводом будут делать и часть обычных фургонов. Простая агрегатная компоновка сулит сниженные расходы на обслуживание.

Полное перечисление всех версий и модификаций нового Crafer заняло бы не одну страницу текста. Судите сами: покупателям предложено конфигурировать машину, исходя из пяти вариантов жесткости задней рессорной подвески под различную грузоподъемность, из трех вариантов длины как самого автомобиля, так и его колесной базы, а также по трем вариантам высоты кузова. Объем грузового отсека у цельнометаллического фургона варьируется почти двукратно: от 9,9 до 18,4 куб. м. Прибавьте сюда версии с одинарной и двойной кабиной, с грузовой платформой и самосвальным кузовом... В общей сложности набирается около 70 вариантов.


Отдельного упоминания заслуживают различные ассистенты нового Crafter: система удержания в полосе Lane Assist; автоматическое регулирование дистанции ACC Follow to Stop с функцией автоматического торможения; Rear Traffic Alert, предупреждающий водителя, выезжающего задним ходом со стоянки о приближающихся помехах по бокам...


Но если такие функции, как система противодействия боковому ветру, притормаживающая колеса автомобиля при сильных порывах, или помощник движения Trailer Assist, перенастраивающий алгоритм работы тормозной системы и ESP при буксировке прицепа, служат еще большей безопасности и потому выглядят на “рабочей лошадке” вполне уместно, то автоматический парковщик, работающий лишь в режиме самой простой параллельной парковки, воспринимается скорее недоразумением. Неужели в VW думают, что за руль Crafter будут садиться настолько неумелые водители, которые не в состоянии справиться с элементарным для любого профессионала маневром?

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Volkswagen читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: