Недостающее звено
В модельной линейке мотовездеходов Polaris между спортивной RZR и утилитарными Ranger долгое время существовала брешь. Теперь её должна закрыть новая модель General 1000.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ наперебой предлагают новые модели: “Хотите спортивные 152 л.с. – дубовые подвески, управляемость спорткара? Пожалуйста, комплект чистого белья в подарок! Нужен работник для фермы, перевозки грузов, но при этом с автомобильным комфортом? Нет проблем!”
Но компанию Polaris долгое время терзал вопрос: что же предложить клиентам, если Ranger им кажется слишком унылым, да и едет медленно, а RZR хоть и быстрый, но не практичный до ужаса? Пока доедешь до пикника – грязный с головы до ног, да и самого пикника не будет, потому что мангал, угли и мясо везти было негде. Теперь, с появлением General 1000, этот вопрос закрыт. И хотя производитель позиционирует его как утилитарник, но настаивает на том, что модель способна удовлетворить самые серьезные амбиции.
Небольшой кузов может выдержать до 500 кг полезной нагрузки. |
Внешность по большей части отсылает к RZR, но при этом не столь кричащая: рубленые грани, резаные линии и оригинальные переходы, но без агрессии. Довольно широкие, можно сказать, классические крылья “прикроют” от большей части грязи, летящей из-под колес. Монолитные и высокие пластиковые двери с резиновым уплотнителем позволят передвигаться в привычной одежде. Вообще General очень заботится о водителе и пассажире. Новые сиденья выглядят спортивно и, возможно, даже агрессивно, но тому заслуга яркой обивки и сочетания цветных вставок. На деле спинка сиденья не столь вертикальна, как у спортивных моделей, что не только улучшает комфорт, но и облегчает посадку.
> General 1000 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.
Рулевое колесо регулируется в вертикальном диапазоне вместе с приборной панелью. Между стрелочными шкалами большой цветной дисплей, сообщающий о тринадцати параметрах. Вообще, передняя панель стала не только интереснее с дизайнерской точки зрения, но и дарит массу продуманных отсеков для хранения мелких и довольно крупных предметов. В комплектации Delux и вовсе предусмотрена стереосистема с восемью динамиками и Bluetooth- связью с вашим телефоном, который вы можете поставить на зарядку в защищенном от влаги подлокотнике.
Момент истины |
|
ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения у General 1000 отвечает рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат нам известен как раз по спортивной модели RZR. Так что никаких откровений – мощности с запасом, крутящий момент ровно намазан по всему диапазону. А вот вариаторная трансмиссия была адаптирована именно для “Генерала”. Например, пониженный ряд имеет иные передаточные числа, не лишая аппарат возможности уверенно и медленно карабкаться или тащить груз. Так что настройки вариатора – золотая середина между спортивной агрессией и утилитарной практичностью.
Интересен и подход конструкторов к ходовой части. Подвески разрабатывались с учетом нужд покупателя новой модели (а это, как мы помним, утилитарная основа со спортивным налетом). Так что спереди и сзади двойные A-образные рычаги с ходами 31,1 см спереди и 33,5 см сзади. Настройки амортизаторов FOX Podium X QS3 позволяют выбрать один из трех вариантов. А смена настроек обязательно понадобится, ведь при довольно скромном размере кузова – 69,8x109x29,5 см – грузоподъемность составляет 499 кг! Но самое интересное – это присутствие переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. С ним General 1000 отлично управляется во время быстрых прохватов по лесным гравийкам.
Polaris долго прицеливался и, похоже, попал с новой моделью в самое яблочко. Покупателю больше не нужно выбирать между “быстро и бестолково” и “грустно, но практично”. Теперь можно воспользоваться вариантом “практично и очень шустро” и по будням использовать мотовездеход как рабочий инструмент на ферме, а на выходных размять сотню лошадок и прокатиться с друзьями в импровизированное путешествие. ∆
Краткая техническая характеристика |
||
Polaris | General 1000 |
|
Габаритные размеры, см | 300x158,7x190,5 | |
Колесная база, см | 206 | |
Дорожный просвет, см | 30,5 | |
Сухая масса, кг | 676 | |
Двигатель | 2-цил., 999 куб. см | |
Мощность | 100 л.с. | |
Запас топлива, л | 35,9 | |
Грузоподъемность, кг | 499 | |
Тяговое усилие, кг | 680 |