Рубрики

Polaris General 1000 годен к любой службе

0:45 30-01-2017

В модельной линейке мотовездеходов Polaris между спортивной RZR и утилитарными Ranger долгое время существовала брешь. Теперь её должна закрыть новая модель General 1000.

Недостающее звено



В модельной линейке мотовездеходов Polaris между спортивной RZR и утилитарными Ranger долгое время существовала брешь. Теперь её должна закрыть новая модель General 1000.



ПРОИЗВОДИТЕЛИ наперебой предлагают новые модели: “Хотите спортивные 152 л.с. – дубовые подвески, управляемость спорткара? Пожалуйста, комплект чистого белья в подарок! Нужен работник для фермы, перевозки грузов, но при этом с автомобильным комфортом? Нет проблем!”

Но компанию Polaris долгое время терзал вопрос: что же предложить клиентам, если Ranger им кажется слишком унылым, да и едет медленно, а RZR хоть и быстрый, но не практичный до ужаса? Пока доедешь до пикника – грязный с головы до ног, да и самого пикника не будет, потому что мангал, угли и мясо везти было негде. Теперь, с появлением General 1000, этот вопрос закрыт. И хотя производитель позиционирует его как утилитарник, но настаивает на том, что модель способна удовлетворить самые серьезные амбиции.


  Небольшой кузов может выдержать до 500 кг полезной нагрузки.

 

Внешность по большей части отсылает к RZR, но при этом не столь кричащая: рубленые грани, резаные линии и оригинальные переходы, но без агрессии. Довольно широкие, можно сказать, классические крылья “прикроют” от большей части грязи, летящей из-под колес. Монолитные и высокие пластиковые двери с резиновым уплотнителем позволят передвигаться в привычной одежде. Вообще General очень заботится о водителе и пассажире. Новые сиденья выглядят спортивно и, возможно, даже агрессивно, но тому заслуга яркой обивки и сочетания цветных вставок. На деле спинка сиденья не столь вертикальна, как у спортивных моделей, что не только улучшает комфорт, но и облегчает посадку.


> General 1000 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.


Рулевое колесо регулируется в вертикальном диапазоне вместе с приборной панелью. Между стрелочными шкалами большой цветной дисплей, сообщающий о тринадцати параметрах. Вообще, передняя панель стала не только интереснее с дизайнерской точки зрения, но и дарит массу продуманных отсеков для хранения мелких и довольно крупных предметов. В комплектации Delux и вовсе предусмотрена стереосистема с восемью динамиками и Bluetooth- связью с вашим телефоном, который вы можете поставить на зарядку в защищенном от влаги подлокотнике.




 Момент истины



ЗА УДОВОЛЬСТВИЕ от вождения у General 1000 отвечает рядный двухцилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. Этот силовой агрегат нам известен как раз по спортивной модели RZR. Так что никаких откровений – мощности с запасом, крутящий момент ровно намазан по всему диапазону. А вот вариаторная трансмиссия была адаптирована именно для “Генерала”. Например, пониженный ряд имеет иные передаточные числа, не лишая аппарат возможности уверенно и медленно карабкаться или тащить груз. Так что настройки вариатора – золотая середина между спортивной агрессией и утилитарной практичностью.

Интересен и подход конструкторов к ходовой части. Подвески разрабатывались с учетом нужд покупателя новой модели (а это, как мы помним, утилитарная основа со спортивным налетом). Так что спереди и сзади двойные A-образные рычаги с ходами 31,1 см спереди и 33,5 см сзади. Настройки амортизаторов FOX Podium X QS3 позволяют выбрать один из трех вариантов. А смена настроек обязательно понадобится, ведь при довольно скромном размере кузова – 69,8x109x29,5 см – грузоподъемность составляет 499 кг! Но самое интересное – это присутствие переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. С ним General 1000 отлично управляется во время быстрых прохватов по лесным гравийкам.

 



Polaris долго прицеливался и, похоже, попал с новой моделью в самое яблочко. Покупателю больше не нужно выбирать между “быстро и бестолково” и “грустно, но практично”. Теперь можно воспользоваться вариантом “практично и очень шустро” и по будням использовать мотовездеход как рабочий инструмент на ферме, а на выходных размять сотню лошадок и прокатиться с друзьями в импровизированное путешествие. ∆




Краткая техническая характеристика

 Polaris General 1000
 Габаритные размеры, см 300x158,7x190,5
 Колесная база, см 206
 Дорожный просвет, см 30,5
 Сухая масса, кг 676
 Двигатель 2-цил., 999 куб. см
 Мощность 100 л.с.
 Запас топлива, л 35,9
 Грузоподъемность, кг 499
 Тяговое усилие, кг 680

Поделиться: