Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

 

Атлас мира


Создан в кооперации с “Volvo”

ОСНОВАННАЯ в 1986 году корпорация “Geely” сегодня имеет два десятка предприятий по всему миру, включая собственные исследовательские лаборатории и дизайн-центры в Китае, Швеции, Великобритании, Испании, Германии и США. По общим объемам продаж “Geely” занимает тринадцатое место в мире и входит в пятерку лидеров домашнего китайского рынка.

IMG_20190814_140758.jpg

С 2010 года в империю “Geely” входит легковое подразделение компании “Volvo”. Это приобретение принесло холдингу передовые европейские технологии и системы безопасности. Первой машиной, построенной на платформе “Volvo”, стал седан “Emgrand GT”, который сразу после выхода завоевал титул автомобиля года в Китае. Второй – кроссовер “Geely Atlas”, который в первый год продаж разошелся тиражом более 300 тыс экземпляров.

Помимо технической части, европейцы занимаются и стилистикой “Geely”. Дизайн “Atlas” разработал Питер Хорбери, который нарисовал и все нынешние модели “Volvo”. Технологичная внешность с аккуратными боковинами, чуть вздернутая линия остекления и крыша, как бы висящая в воздухе, – его работа. В облике “Geely” все меньше азиатского и больше европейского, а качество проработки деталей создает ощущение премиальности марки.


Изготовлен в Белоруссии

ДЛЯ МОДЕЛЕЙ массовых брендов локализация производства де-факто стала стандартом, поэтому компания “Geely” собирает автомобили для России на территории Таможенного союза в белорусском городе Жодино. Предприятие “Белджи”, которое было официально запущено в ноябре 2017 года при участии президента Белоруссии Александра Лукашенко и топ-менеджеров “Geely”, выпускает кроссовер “Emgrand X7” и седан “Emgrand 7”, но основу модельной линейки составляет именно кроссовер “Atlas”.

IMG_20190814_114612.jpg

Производство ведется по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов в полностью автоматическом режиме, почти без участия человека. На площади 118 га размещены не только сварочный, окрасочный и сборочный цеха, но и лаборатория контроля качества, где сошедшие с конвейера автомобили ежедневно проходят многочасовые проверки.

Каждый собранный автомобиль проходит и выходной контроль, включая тестовый пробег на заводском полигоне, и испытание на герметичность в дождевальной камере, и ручную проверку качества лакокрасочного покрытия. Мощность первой очереди завода “Белджи” составляет 60 тыс машин в год, а в перспективе объемы выпуска можно увеличить вдвое. 90% продукции завода поставляется в Россию.


Три мотора

В гамме “Geely Atlas” сразу три силовых агрегата. Базовый двухлитровый “атмосферник” мощностью 139 л.с. комплектуется шестиступенчатой “механикой” и вполне удовлетворяет потребности большинства водителей, обеспечивая приличную динамику и скромный расход топлива. Более мощный мотор объемом 2,4 л (149 л.с.) – вариант для автоматической коробки передач, с которой обеспечивает некоторый запас тяги.

IMG_20190814_141159.jpg

Но самым интересным вариантом является новый турбомотор объемом 1,8 л и мощностью 184 л.с. В паре с “автоматом” этот силовой агрегат обеспечивает очень приличную динамику со спортивными нотками и весьма умеренным потреблением топлива на уровне 8 л/100 км в смешанном цикле. Этот мотор – дальнейшее развитие двигателя бизнес-седана “Emgrand GT”, который уже признавался лучшим в Китае. В процессе доработки инженеры снизили уровень шума и вибраций, а также провели полный цикл ресурсных испытаний с десятками тысяч километров пробега и пусками при температурах вплоть до минус 45°С.

Подвеска у “Atlas” настроена по-европейски – машина хорошо управляется, кажется плотной на неровностях, но хорошо справляется с ухабами и неровностями. В спортивном режиме руль наливается приятным усилием, а отклики на газ становятся острыми. Но даже при быстрой езде в салоне действительно тихо.


Полный привод

БОЛЬШИНСТВО китайских кроссоверов не оснащаются системой полного привода, но для “Geely Atlas” она предлагается в большинстве комплектаций. В приводе задней оси установлена электронноуправляемая муфта “BorgWarner”, которая мгновенно подключает задние колеса при пробуксовке передних. На самых сложных участках машине помогает электроника системы курсовой устойчивости, которая дополнительно подтормаживает буксующие колеса.

IMG_20190814_140639.jpg

Дорожный просвет составляет приличные 19 см, а геометрия бамперов позволяет преодолевать даже очень крутые участки. Машина способна трогаться с места в 50-процентный подъем, буксировать тяжелый прицеп и надежно ездить по тяжелой грязи без перегрева муфты.


Комплектации и опции

СИМПАТИЧНЫЙ стиль, мягкий пластик и качественная сборка по умолчанию присущи любой версии “Geely Atlas”, как и большой запас пространства для задних пассажиров. Приборы – электронные, все стекла с автоматическим режимом электроприводов, а в салоне хватает USB-розеток, причем сзади их сразу две.

IMG_20190814_113926.jpg

Уже в начальной комплектации “Стандарт” “Geely Atlas” имеет климат-контроль, но более интересным выглядит исполнение “Комфорт”, где есть шесть подушек безопасности, круиз-контроль, задние парктроники и бесключевой доступ в салон. В максимальной комплектации “Люкс” добавлены светодиодные фары, камеры кругового обзора, 18-дюймовые колеса, двухзонный климат-контроль, навигатор и подогрев задних сидений. В качестве опции предлагаются электроприводы кресел, причем задние пассажиры могут отодвинуть вперед правое переднее кресло, как в дорогих лимузинах.


“Яндекс” внутри

Старшая комплектация “Люкс” на машинах с турбомотором за доплату оснащается медиасистемой “Яндекс” с восьмидюймовым сенсорным экраном и постоянным доступом в Интернет. Помимо навигатора, который быстро считает маршруты с учетом пробок и предлагает своевременные варианты объезда, система включает браузер, программу для прослушивания музыки и радио, а также отображения погоды.

яндекс_авто_презентация.JPG

Управлять системой можно при помощи Алисы – умного голосового помощника, который может не только выполнять стандартные команды, но и поддерживать простой разговор, а также играть в игры. Для того, чтобы построить маршрут, переключить радиостанцию или узнать о погоде, достаточно просто попросить систему, не отвлекаясь на манипуляции с экраном. Кроме того, голосовой помощник может найти место для отдыха, подходящее кафе, заправку или магазин нужного бренда.

Помимо прочего, “Яндекс” работает с системой камер кругового обзора и может показывать как общую картину, так и вид с любой из камер на выбор. Система имеет интегрированный SIM-чип оператора МТС с 4G-подключением к Интернету и предоплаченным на два года трафиком. Ежемесячный лимит для приложений составляет 2 Гб, а при использовании ресурсов “Яндекса” трафик не считается вовсе. В ближайшие три года “Geely” будет комплектовать системой “Яндекс.Авто” до 80% своих автомобилей.

Иван БЕЛЯКОВ

Фото “Geely”



Краткие технические характеристики


“Geely Atlas 1,8 AT AWD”


Габаритные размеры 451,9х183,1х169,4 см

Колесная база 267 см

Дорожный просвет 19 см

Снаряженная масса 1.745 кг

Двигатель 4-цил., 1.799 куб. см, с наддувом

Мощность 184 л.с. при 5.300 об/мин

Крутящий момент 285 Нм при 1.500 – 4.000 об/мин

Коробка передач 6-ст., автомат.

Тип привода полный

Максимальная скорость 195 км/ч

Разгон 0-100 км/ч 9,8 c

Средний расход топлива 8,2 л/100 км

Запас топлива 60 л

Объем багажника 397 л


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»