Автомобиль и бизнес
Один из мировых лидеров в области разработки сложнейших программных продуктов для автоиндустрии – французская “Dassaut Systemes” – прогнозирует революцию в области проектирования, испытания и запуска новых моделей. О грядущих переменах “Кла...
"Mitsubishi Motors Corporation Russia" (MMC Rus) демонстрирует устойчивый рост продаж на фоне падения рынка. Успехи компании ее генеральный директор Андрей Панков объясняет удачной ставкой на сегмент кроссоверов и внедорожников, кот...
Филипп Сайяр был назначен главой российского подразделения "Nissan" чуть больше полугода назад. Принимать дела у предшественника ему пришлось в условиях стагнации рынка. Однако несмотря на возникшие сложности, отказываться от амбициозных пл...
Компания "Jeep" старается стать во всех смыслах глобальной – понравиться клиентам на разных континентах. О том, как будут продвигаться автомобили марки в Европе, корреспондент "Клаксона" беседует с президентом "Jeep Europe" Крисом Эллисом.
Джон Стэк, имеющий богатый опыт работы в России с американскими и итальянскими автомобильными марками, несколько месяцев назад возглавил “Volvo Car Russia”. В беседе с журналистом “Клаксона” он рассказал о планах компании на ближ...
Японские премиум-бренды пока предпочитают работать на европейском рынке чересчур осторожно. О том, что им мешает перейти в наступление, мы беседуем с новым главой “Lexus Europe” Полом ван дер Бергом.
На автосалоне в Женеве “Volvo” поставила рекорд, показав сразу шесть новых моделей. Похоже на попытку реванша на фоне вялой статистики продаж за прошлый год. О дальнейшей тактике компании мы попросили рассказать старшего вице-президента “Vo...
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.