Актуальная тема
Новый “Mercedes-Benz E-класса”: уже не “глазастый”...
Е-класс впервые за долгие годы полностью поменял свою дизайнерскую концепцию, а заодно приобрел новый мотор и ряд прогрессивных технологий.
Из всей мерседесовской линейки Е-класс выделялся своими знаменитыми четырьмя фарами. И вот дизайнеры лишили модель этого характерного признака – теперь фары ближнего и дальнего света накрыты общим колпаком, а на былой “четырехглазый” стиль намекает разве что расположение нитей светодиодов ходовых огней. Более того, внешний облик автомобиля будет напрямую зависеть от уровня его исполнения. Базовая версия и модификация “Elegance” сохранят классическую форму радиаторной решетки и фирменную звезду на капоте, а на автомобилях в экспрессивной комплектации “Avantgarde” эмблема заметно увеличится в размерах и переместится в центр решетки. А еще мерседесовцы пересмотрели форму бамперов, боковин кузова, дизайн его задней части и другие менее значимые детали экстерьера.
В салоне изменения не столь серьезны, но тоже заметны. Стала лаконичнее и информативнее комбинация приборов, на перекомпонованной центральной консоли появились стильные аналоговые часы и обновленный дисплей, изменился руль, расширился перечень отделочных материалов...
E-class старается дать своему покупателю огромное богатство выбора. Одних только вариантов ходовой части предлагается четыре. Помимо стандартных пружин и адаптивных амортизаторов мерседесовцы подготовили заниженное на полтора сантиметра шасси, спортивный вариант с более жесткими настройками и пневмоподвеску с электронным управлением для машин с V8 под капотом.
В целом же гамма моторов и трансмиссий для E-class насчитывает свыше двух десятков вариантов, и все они снабжены системой “старт/стоп”. Есть версии с шестиступенчатой “механикой” и семиступенчатым “автоматом”, гибриды и полноприводные модификации, а предлагаемые для модели двигатели покрывают диапазон мощности от 136 л.с. (E200 CDI с 2,1-литровым турбодизелем) до 408 “лошадок” (E500 c 4,7-литровым бензиновым V8).
Юрий УРЮКОВ,
фото фирм-производителей
24 Декабря 2012
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.