Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Актуальная тема

27 Июля 2012

Название обязывает

Четырехдверное купе “Mercedes-Benz CLS” впервые превратилось в спортивный универсал с необычным для немецкой марки именем “Shooting Brake”.


РАНЬШЕ термином “Shooting Brake” обозначались специальные охотничьи повозки, но в лексиконе “Mercedes-Benz” это определение было заменено на триединство спорта, комфорта и удобства. Если изначально “CLS” создавался как особая разновидность седана, который за счет подчеркнуто динамичного облика внешне походил на купе, то “CLS Shooting Brake” пытается то же самое проделать в классе бизнес-универсалов.

Эффект от ниспадающей линии крыши и стремительного силуэта пятидверной модели усиливается еще и тем, что в длину “CLS Shooting Brake” почти достиг пятиметровой отметки, превзойдя по этому показателю базовую машину на 1,6 см. Плюс к тому универсал припал ближе к асфальту – высота у него вышла немного меньше, чем у базовой версии.

Но несмотря на вычурный дизайн, практичность “CLS Shooting Brake” оказалась на высоте. По объему багажника (590 л) он превзошел основных игроков своего сегмента, уступая им лишь в показателе абсолютной вместимости (1 550 л), когда для размещения груза складываются сиденья второго ряда.

В отличие от обычного “CLS” версия “Shooting Brake” наделена не раздельными задними креслами, а полноценным диваном, рассчитанным на троих пассажиров. В общем, разработчики позаботились о том, чтобы можно было взять с собой не только много вещей, но и много друзей. Кроме того, на их комфорт работает штатная задняя пневмоподвеска, способная автоматически поддерживать уровень пола независимо от загрузки.

 
На заказ пол багажника “CLS Shooting Brake” отделывается благородным вишневым деревом.

Гамма моторов “CLS Shooting Brake” состоит из четырех вариантов. Она начинается с версии “CLS 250 CDI”, оснащенной 2,1-литровым турбодизелем отдачей 204 л.с. Эта машина примечательна прежде всего своей экономичностью – на 100 км пути она тратит всего 5,3 л солярки. Следом в линейке идет “CLS 350 CDI” с еще одним турбодизелем: трехлитровым V6 на 265 л.с. На вершине линейки располагаются бензиновые машины. Это “CLS 350” c 306-сильным V6 объемом 3,5 л и “CLS 500” с 4,7-литровым V8 битурбо отдачей 408 л.с., с которым универсал ускоряется до “сотни” за 5,3 с. Впрочем, на подходе еще более быстрая машина – “CLS 63 AMG Shooting Brake” с мотором на 525 или 557 л.с. (в зависимости от выбранной комплектации), спортивным шасси и трансмиссией, способная обеспечить разгон до 100 км/ч за 4,4 или 4,3 с.

Все без исключения версии снабжаются системой “старт/стоп” и автоматической семиступенчатой коробкой передач “7G-Tronic”, передающей тягу на заднюю ось. В качестве опции для модификаций “CLS 350 CDI” и “CLS 500” доступна полноприводная трансмиссия “4Matic”.



назад к списку

на главную

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»