Актуальная тема
Название обязывает
Четырехдверное купе “Mercedes-Benz CLS” впервые превратилось в спортивный универсал с необычным для немецкой марки именем “Shooting Brake”.
РАНЬШЕ термином “Shooting Brake” обозначались специальные охотничьи повозки, но в лексиконе “Mercedes-Benz” это определение было заменено на триединство спорта, комфорта и удобства. Если изначально “CLS” создавался как особая разновидность седана, который за счет подчеркнуто динамичного облика внешне походил на купе, то “CLS Shooting Brake” пытается то же самое проделать в классе бизнес-универсалов.
Эффект от ниспадающей линии крыши и стремительного силуэта пятидверной модели усиливается еще и тем, что в длину “CLS Shooting Brake” почти достиг пятиметровой отметки, превзойдя по этому показателю базовую машину на 1,6 см. Плюс к тому универсал припал ближе к асфальту – высота у него вышла немного меньше, чем у базовой версии.
Но несмотря на вычурный дизайн, практичность “CLS Shooting Brake” оказалась на высоте. По объему багажника (590 л) он превзошел основных игроков своего сегмента, уступая им лишь в показателе абсолютной вместимости (1 550 л), когда для размещения груза складываются сиденья второго ряда.
В отличие от обычного “CLS” версия “Shooting Brake” наделена не раздельными задними креслами, а полноценным диваном, рассчитанным на троих пассажиров. В общем, разработчики позаботились о том, чтобы можно было взять с собой не только много вещей, но и много друзей. Кроме того, на их комфорт работает штатная задняя пневмоподвеска, способная автоматически поддерживать уровень пола независимо от загрузки.
На заказ пол багажника “CLS Shooting Brake” отделывается благородным вишневым деревом. |
Гамма моторов “CLS Shooting Brake” состоит из четырех вариантов. Она начинается с версии “CLS 250 CDI”, оснащенной 2,1-литровым турбодизелем отдачей 204 л.с. Эта машина примечательна прежде всего своей экономичностью – на 100 км пути она тратит всего 5,3 л солярки. Следом в линейке идет “CLS 350 CDI” с еще одним турбодизелем: трехлитровым V6 на 265 л.с. На вершине линейки располагаются бензиновые машины. Это “CLS 350” c 306-сильным V6 объемом 3,5 л и “CLS 500” с 4,7-литровым V8 битурбо отдачей 408 л.с., с которым универсал ускоряется до “сотни” за 5,3 с. Впрочем, на подходе еще более быстрая машина – “CLS 63 AMG Shooting Brake” с мотором на 525 или 557 л.с. (в зависимости от выбранной комплектации), спортивным шасси и трансмиссией, способная обеспечить разгон до 100 км/ч за 4,4 или 4,3 с.
Все без исключения версии снабжаются системой “старт/стоп” и автоматической семиступенчатой коробкой передач “7G-Tronic”, передающей тягу на заднюю ось. В качестве опции для модификаций “CLS 350 CDI” и “CLS 500” доступна полноприводная трансмиссия “4Matic”.
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.