Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Актуальная тема

10 Августа 2012

Модульная грань

Seat Leon” третьего поколения одним из первых в концерне “Volkswagen” примерил модульную платформу MQB и новый фирменный стиль марки.

ГЛАВНАЯ особенность новой платформы “Leon” в том, что она тщательно оптимизирована по компоновке агрегатов и применению высокопрочных материалов. Это позволило, с одной стороны, сократить габариты машины (например, длина уменьшилась примерно на пять сантиметров) и сделать ее почти на центнер легче предшественника; а с другой – дать больше простора пассажирам и сделать вместительнее багажник за счет увеличения колесной базы на шесть сантиметров.

В схожем ключе обновлена гамма моторов, которая стала в среднем на 22% экономичнее. Теперь в нее входят четырехцилиндровые агрегаты исключительно с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Основной упор сделан на экономичные и вместе с тем мощные дизели: это 1,6-литровые двигатели на 90 и 105 л.с., а также двухлитровые на 150 и 184 л.с. Бензиновая линейка “TSI” также широка: она представлена моторами объемом 1,2 л (85 и 105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). Коробки передач – на любой вкус. “Leon” может быть оснащен как пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, так и семи- и шестиступенчатыми “роботами” DSG с двумя сцеплениями.

Интерьер “Leon” в первую очередь улучшили в плане отделки – за ее неважное
качество часто критиковали модель предыдущего поколения.

Кстати, от типа двигателя зависит и конструкция шасси машины. На более доступных версиях мощностью до 150 л.с. вместе с передними стойками McPherson работает простая упругая балка, а для скоростных вариантов предусмотрена независимая многорычажная схема.

Тем не менее внешне “Leon” больше не маскируется под купе, как модель прошлой генерации. Теперь jy представляет собой традиционный пятидверный хэтчбек, исполненный в характерном для новых испанских машин граненом стиле. Так произошло потому, что семейство вскоре прирастет специализированными кузовами – более спортивной трехдверкой и практичным “универсалом”.

На версии “FR” со спортивным уклоном есть возможность менять настройки многих
параметров – от привода акселератора до звука мотора.

Заметный скачок вперед произошел в плане отделки и оснащения интерьера. Передняя панель ориентирована на водителя и снабжена продвинутыми средствами мультимедиа вроде цветного экрана в комбинации приборов и крупного сенсорного дисплея, отвечающего за различные настройки. Например, у версии “FR” со спортивным уклоном появится возможность менять параметры усилителя руля, привода акселератора, звук мотора и даже подсветку салона. Само собой, “Leon” предоставляет широкие возможности коммуникации с современными смартфонами и прочими периферийными устройствами.


назад к списку

на главную

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»