Актуальная тема
Модульная грань
“Seat Leon” третьего поколения одним из первых в концерне “Volkswagen” примерил модульную платформу MQB и новый фирменный стиль марки.
ГЛАВНАЯ особенность новой платформы “Leon” в том, что она тщательно оптимизирована по компоновке агрегатов и применению высокопрочных материалов. Это позволило, с одной стороны, сократить габариты машины (например, длина уменьшилась примерно на пять сантиметров) и сделать ее почти на центнер легче предшественника; а с другой – дать больше простора пассажирам и сделать вместительнее багажник за счет увеличения колесной базы на шесть сантиметров.
В схожем ключе обновлена гамма моторов, которая стала в среднем на 22% экономичнее. Теперь в нее входят четырехцилиндровые агрегаты исключительно с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Основной упор сделан на экономичные и вместе с тем мощные дизели: это 1,6-литровые двигатели на 90 и 105 л.с., а также двухлитровые на 150 и 184 л.с. Бензиновая линейка “TSI” также широка: она представлена моторами объемом 1,2 л (85 и 105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (180 л.с.). Коробки передач – на любой вкус. “Leon” может быть оснащен как пяти- и шестиступенчатыми механическими трансмиссиями, так и семи- и шестиступенчатыми “роботами” DSG с двумя сцеплениями.
Интерьер “Leon” в первую очередь улучшили в плане отделки – за ее неважное
качество часто критиковали модель предыдущего поколения. |
Кстати, от типа двигателя зависит и конструкция шасси машины. На более доступных версиях мощностью до 150 л.с. вместе с передними стойками McPherson работает простая упругая балка, а для скоростных вариантов предусмотрена независимая многорычажная схема.
Тем не менее внешне “Leon” больше не маскируется под купе, как модель прошлой генерации. Теперь jy представляет собой традиционный пятидверный хэтчбек, исполненный в характерном для новых испанских машин граненом стиле. Так произошло потому, что семейство вскоре прирастет специализированными кузовами – более спортивной трехдверкой и практичным “универсалом”.
На версии “FR” со спортивным уклоном есть возможность менять настройки многих
параметров – от привода акселератора до звука мотора. |
Заметный скачок вперед произошел в плане отделки и оснащения интерьера. Передняя панель ориентирована на водителя и снабжена продвинутыми средствами мультимедиа вроде цветного экрана в комбинации приборов и крупного сенсорного дисплея, отвечающего за различные настройки. Например, у версии “FR” со спортивным уклоном появится возможность менять параметры усилителя руля, привода акселератора, звук мотора и даже подсветку салона. Само собой, “Leon” предоставляет широкие возможности коммуникации с современными смартфонами и прочими периферийными устройствами.
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.