Актуальная тема
“Nissan Pathfinder”: безрамный
“Nissan Pathfinder” нового поколения стал ближе к кроссоверам, получив несущий кузов и трансмиссию без понижающей передачи.
Отказ от тяжелой рамы в пользу несущего кузова аэродинамичной формы позволил уменьшить массу автомобиля более чем на 200 кг. Отсюда – существенный выигрыш в экономичности. По этому показателю нынешний "Pathfinder" превосходит предшественника на 30%.
Есть в этом заслуга и новой силовой установки. Причем тяговитый 3,5-литровый атмосферный бензиновый V6 (единственный доступный для этой модели мотор) мощностью 264 л.с., который сочетается с вариатором "Xtronic", также дает машине возможность буксировать прицеп массой более двух тонн.
Что касается проходимости, то по меркам кроссоверов она должна быть вполне достойной, поскольку версии 4WD снабжаются фирменной интеллектуальной полноприводной трансмиссией "All-Mode 4x4-i".
Платформой с "NissanPathfinder" поделился более фешенебельный "InfinitiJX" и это позволяет надеяться на повышенный уровень комфорта, особенно в плане роста плавности хода, простора для размещения пассажиров и снижения шумов, вибраций.
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.