История газеты:
В январе 1990 года фотограф запечатлел на осевой линии улицы Горького (ныне Тверская) первый состав редакции газеты «Клаксон»: Игорь Панков, Никита Осипов, Михаил Гетман, Александр Варенко, Александр Снастин, Борис Михайлов, Сергей Снегирев (слева направо). С этого снимка началась наша биография. Он открывал первый номер «Клаксона».
1990
| Вышел самый первый номер "Клаксона", датированный февралем 1990 года. За весь год было выпущено всего четыре номера газеты. | |
"Клаксон" стал выходить с привычной для наших читателей периодичностью – два раза в месяц. |
1992
| |
1995 | "Клаксон" стал цветным, а его объем вырос до 24 полос. В этом же году состоялся наш первый юбилей – в свет вышел сотый номер газеты. | |
Начиная с августа 1997 года "Клаксон" стал печататься только на высококачественной мелованной бумаге. |
1997
| |
1999
| В самом конце года состоялся наш очередной юбилей – вышел двухсотый номер "Клаксона". | |
Газета "Клаксон" учредила собственную автомобильную премию "Золотой Клаксон". За годы существования она стала самой престижной наградой российского автобизнеса. |
2001
| |
2004
| На витринах появился очередной праздничный номер "Клаксона" – 300-й. | |
"Клаксону" – 15 лет. Серьезный возраст для автомобильного издания. Газета обзавелась новыми интересными рубриками, стала по обьёму еще больше, чем раньше. |
2005 | |
2008
| Весной состоялся наш очередной юбилей – вышел четырехсотый номер "Клаксона". | |
|
||
2010 20 лет вместе с вами! |
||
2012 "Клаксон" - 500 номер! |
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.