“Первое впечатление”
"Infiniti Q50": провода рулят
Весьма необычные ощущения получаешь, когда ведешь топовую гибридную версию нового седана, пришедшего на смену моделям "Infiniti G". Ведь у "Infiniti Q50" в рулевом управлении нет... механической связи с колесами! Поворачиваются они при помощи электроприводов по "интеллектуальным" сигналам электронного блока, который сопоставляет массу параметров движения с водительскими командами от рулевого колеса. Фантастика? Кому как...
Сперва пугает некоторая неоднозначность реакций, пугает чрезмерная острота управления, пугает заметно меняющиеся от скорости движения "передаточное число", если о таком понятии вообще уместно говорить в данном случае. Но есть в "электронном управлении" и немало плюсов. О них, как и о других преимуществах "Infiniti Q50", подробно расскажем в ближайшем "Клаксоне". Заодно сравним между собой задне- и полноприводные версии новой модели, а также модификации попроще, где управление осталось традиционным.
Руслан Тарасов,
Барселона
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.