“Первое впечатление”
“Tesla Model S ”: угроза мировому автопрому?
В это трудно поверить, но “Tesla Model S” седан премиум класса длинной под пять метров и весом за две тонны, ускоряется как настоящий спорткар . Я нажимаю на газ, и меня плотно вдавливает в сиденье вплоть до отметки в 150 км/час, шутка ли – с места до 100км /час всего за 4,2 с… Поддаваясь нахлынувшему чувство страха, эффективно торможу перед очередным поворотом. А зря.
Центр тяжести 400-сильного седана здесь ниже оси вращения колес, и при мягких подвесках, двухтонная “Tesla S” проходит поворот словно по рельсам.
Главное, у меня есть запас хода на триста с лишним километров, и я могу носиться по треку пока не перегреются тормоза, единственное уязвимое место в этом седане для активного драйва. А носится хочется, хотя со стороны это выглядит противоречиво, и даже странно.
Удивительный автомобиль, как и удивительны сочетания, казалось бы, несочетаемых качеств в нем одном. А на очереди - полноприводная версия ”Tesla S”, а потом кроссовер ”Tesla X” и компактный седан. Этот ”айфон” в автомобильной индустрии делает революцию!
Вадим Овсянкин
Париж - Москва
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.