“Первое впечатление”
Новая "Skoda Fabia": совсем другое дело
Мне довелось протестировать предсерийную "Skoda Fabia". За несколько часов я убедился в том, что новое поколение значительно превосходит предшественника.
Но обо всем по порядку. Машина отлично ведет себя на дороге, а из всей гаммы двигателей больше всего понравился 110-сильный бензиновый мотор объемом 1,2 - мощности хватает в любых условиях. Особенно отмечу, что гораздо лучше стала шумоизоляция. На скоростях за 140 км/ч появляется только несильное завывание ветра и становится слышно шум двигателя.
Впечатления от салона тоже положительные. Внутри стало ощутимо просторнее за счет возросшей почти на 10 см ширины кузова. Водитель и передний пассажир больше не сталкиваются локтями, как в нынешней "Фабии".
Салон абсолютно новый. Можно комбинировать цвета отделки (вставки на передней панели и дверях), появилась панорамная крыша - за счет нее машина кажется еще просторнее. В работе мультимедийной системы отмечу функцию "SmartGate". По сути она является связующим звеном между автомобилем и смартфоном. Работает следующим образом: скачиваете на мобильник определенные приложения и они показывают ваш стиль вождения, дают советы по экономии толпива, показывают силы, действующие на автомобиль во время движения... Есть приложение "instrument cluster extender", которое выводит на экран мобильника тахометр, спидометр в различных вариантах отображения (от традиционного до горизонтальной шкалы. похожей на батарейку) - в общем, всю информацию о машине вплоть до давления в шинах
Другие подробности о новой "Фабии" - в одном из ближайших номеров "Клаксона".
Сергей Серяков
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.