“Первое впечатление”
Концепт "Divine DS": мастер спецэффекта
Взмывающие вверх двери-крылья, мускулистый, но в тоже время, гламурный силуэт... Каждый элемент автомобиля славно кричит, требует: смотрите на меня! Новый концепт отделившейся от "Citroen" премиальной марки DS демонстрирует, в каком направлении будет развиваться этот бренд.
Прежде всего, это возможность максимально персонифицировать автомобиль под конкретного клиента. Например, представленный нам экземпляр был просто усыпан кристаллами "Swarovski". А салон напоминал смятую кожу огромной ящерицы. Французы так и говорят: будем поражать визуальными эффектами. Задняя оптика и вовсе способна завораживать способностью показывать световые шоу, меняя не просто цвет и тон, но и рисунок.
Подробности - в ближайшем номере газеты.
Париж
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.