“Первое впечатление”
"BMW M4 Cabriolet": отрываться с ветром
Перед вами - самый "адреналинистый" автомобиль с открытым верхом в современной гамме BMW. Я подчеркиваю этот факт, потому что представители баварской автокомпании на презентации "M4 Cabriolet" об этом как-то скромно умолчали. Более мощному, роскошному и статусному кабриолету M6 он проигрывает в динамике разгона до сотни какую-то жалкую десятую долю секунды, но при этом модель куда агрессивнее последнего. Она динамичнее и быстрее даже купе M3 предыдущего поколения, не говоря уж о своем прямом предшественнике с непокрытой головой.
У новинки - жесткая складная крыша и трехлитровая рядная 431-сильная "шестерка" с наддувом. Та самая, которая еще весной привела меня в восторг, когда я испытывал седан М3. Для версии "кабриолет" будет доступен и весь подготволенный для "третьей" линейки "спортинвентарь": адаптивная регулируемая М-подвеска с легкими рычагами, активный дифференциал, спортивный семискоростной робот, карбон-керамические тормоза...
Скоро в газетной публикации я расскажу вам, чем еще отличается новинка от других кабриолетов и своих собратьев-"эмок". И уже не на основании пресс-релиза, а по собственным впечатлениям. Я слышу, с каким грохотом заводят мои коллеги такие же машины. Я вижу с какой жаждой адреналина они покидают учебный центр BMW под Мюнхеном. Пойду и я открываться. И отрываться.
Руслан ТАРАСОВ
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.