“Первое впечатление”
“Ford Focus”: и никаких фокусов
Популярную в нашей стране модель C-класса основательно обновили, не ограничившись лишь легкой ретушью. Продажи в России стартуют в начале 2015 года, но уже сегодня на дорогах Испании мы оценили изменения “Фокуса”.
Сначала о новом моторе. Полуторалитровый бензиновый двигатель EcoBoost мощностью 182 л.с. по характеристикам обещал подарить приятные ощущения от езды. Но в реальности оказалось не все так замечательно. Я ожидал от него большей отдачи. Такую достаточно легкую машину мощный турбированный мотор разгоняет словно нехотя. Более-менее приличную тягу он выдает в крайне узком диапазоне от 4.000 до 4.500 оборотов. Поэтому приходится “крутить”. А это чревато большим расходом. После 200 км тест-драйва в смешанном режиме бортовой компьютер выдал немалые 11,5 литров на “сотню”...
Зато порадовали слегка доработанная подвеска и улучшенная шумоизоляция. Что для российского покупателя очень важно, “Фокус” едет ну очень мягко даже по самым неровным неровностям, простите за каламбур. А такие есть в испанской глубинке (см. фото).
Обязательно стоит отметить работу мудьтимедийной системы SYNC2 с голосовым управлением. Установить нужный климат или подключить устройство - с этим она справляется на “ура”, но вот с остальными функциями возникают проблемы. В общем, никаких чудесных фокусов.
Что предложил мне электронный собеседник вместо ресторана? Куда направил вместо ночного клуба? Это, а также многое другое читайте в одном из ближайших номеров “Клаксона”.
Алексей Дмитриев
Малага
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.