“Первое впечатление”
“Acura TLX”: спортсмен в деловом костюме
...На автосалоне в Детройте впервые показали концепт-кар “Acura TLX”, затем в Нью-Йорке практически без изменений продемонстрировали уже серийную версию машины, а потом еще раз ее презентовали в рамках Московского автосалона. И вот, наконец, я тут, в Италии, а точнее, за рулем нового бизнес-седана от "Acura”, который заменил в модельной линейке компании сразу две модели – седаны “TL” и “TSX”
На данный момент я успел оценить только 208-сильную переднеприводную версию с 2,4-литровым «атмосферником», полноуправляемым шасси и восьмиступенчатым роботом, дополненным гидротрансформатором (!). В "Acura" невероятно хвалят новую машину за крутой уровень шумоизоляции и невероятную плавность хода. И действительно – не врут! За первые пару десятков километров маршрута автомобиль мне показался очень тихим и мягким, но, когда начались горные серпантины, в моей голове была только одна мысль: а не перепутал ли я переднеприводную машину с полноприводной?.. Настолько играючи автомобиль ввинчивался в повороты… А потом я оценил и 290-сильный “TLX” с “умной” системой привода на все колеса...
Каким образом помогают задние колеса переднеприводной “Acura TLX”? Для чего автоматическую трансмиссию соединили с роботом? Действительно ли "TLX" заслуживает звания спортивного бизнес-седана? Ответы на все эти вопросы вы найдете на страницах ближайшего выпуска “Клаксона”. Да и не забывайте смотреть интересные видеосюжеты с тестов на нашем “Youtube”-канале! - http://www.youtube.com/user/GazetaKlaxon
Алексей ДЕРГАЧЕВ,
фото автора
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.