“Первое впечатление”
Skoda Superb 2015: тест за полгода до премьеры
На персональном вертолете лечу из Лиссабона в сторону испанской границы. Там, в португальской глуши, вдали от посторонних глаз, и состоится первое знакомство с новым Skoda Superb. Мировая премьера модели следующего поколения намечена на март будущего года, но нам доверили протестировать машину уже сейчас.
Винтокрылый «Еврокоптер» приземляется у старой крепости посреди бескрайних полей и лугов. На земле встречает лично председатель совета директоров «Шкоды» Винфрид Фаланд. А вот и автомобили – даже здесь, на задворках Европы, они полностью одеты в камуфляж. Ладно, поехали! Я за рулем, г-н Фаланд – в роли пассажира.
Первое, на что обращаешь внимание даже несмотря на камуфляж – изменение пропорций. Если раньше довольно длинный кузов Superb казался при этом слишком узким, то теперь машина выглядит гармоничнее. Она стала шире примерно на пять см. В итоге прибавилось свободного пространства в салоне – особенно «в плечах». За счет увеличения колесной базы дополнительное место для ног получили и задние пассажиры. По этому показателю «Superb» вполне может соперничать с моделями бизнес-класса, хотя формально все еще относится к среднему.
Компания практически полностью обновила линейку бензиновых и дизельных двигателей. На выбор предложат пять бензиновых и три дизельных мотора. Базовым станет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Кроме того, чуть позже появится и plug-in гибрид. Еще одна важная деталь - владелец Superb нового поколения сможет менять динамические режимы. Их предумотрено четыре: нормальный, комфортный, эко и спорт. В «комфорте» подвеска охотно «переваривает» даже брусчатку, в спорте – становится максимально собранной.
Среди новых решений, повышающих уровень комфорта, я бы отметил специальные крепления для смартфонов и планшетов. Благодаря им гаджеты можно легко расположить как на подголовниках передних кресел, так и на подлокотнике между задними креслами. Крепление позволяет также менять углы наклона и поворота устройства – в зависимости от внешнего освещения или личных предпочтений пассажира. В итоге вы получаете максимально удобную и мобильную мультимедийную систему (благодаря интеграции гаджета и штатной мультимедийки) на заднем ряду, которую сможете настроить на свой вкус. Требуется всего несколько секунд, чтобы снять или снова установить новые крепления. В итоге потребность в стационарных и дорогостоящих экранах, которые обычно имплантированы в подголовники, полносью отпадает. Не сомневаюсь: предложенное инженерами «Шкоды» решение быстро станет очень популярным.
Подробнее о новом Superb читайте в газете «Клаксон».
Дмитрий Баринов,
Лиссабон.
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.