“Первое впечатление”
11 Декабря 2014
Skoda Superb 2015: тест за полгода до премьеры

На персональном вертолете лечу из Лиссабона в сторону испанской границы. Там, в португальской глуши, вдали от посторонних глаз, и состоится первое знакомство с новым Skoda Superb. Мировая премьера модели следующего поколения намечена на март будущего года, но нам доверили протестировать машину уже сейчас.

Винтокрылый «Еврокоптер» приземляется у старой крепости посреди бескрайних полей и лугов. На земле встречает лично председатель совета директоров «Шкоды» Винфрид Фаланд. А вот и автомобили – даже здесь, на задворках Европы, они полностью одеты в камуфляж. Ладно, поехали! Я за рулем, г-н Фаланд – в роли пассажира.

Первое, на что обращаешь внимание даже несмотря на камуфляж – изменение пропорций. Если раньше довольно длинный кузов Superb казался при этом слишком узким, то теперь машина выглядит гармоничнее. Она стала шире примерно на пять см. В итоге прибавилось свободного пространства в салоне – особенно «в плечах». За счет увеличения колесной базы дополнительное место для ног получили и задние пассажиры. По этому показателю «Superb» вполне может соперничать с моделями бизнес-класса, хотя формально все еще относится к среднему.

Компания практически полностью обновила линейку бензиновых и дизельных двигателей. На выбор предложат пять бензиновых и три дизельных мотора. Базовым станет бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Кроме того, чуть позже появится и plug-in гибрид. Еще одна важная деталь - владелец Superb нового поколения сможет менять динамические режимы. Их предумотрено четыре: нормальный, комфортный, эко и спорт. В «комфорте» подвеска охотно «переваривает» даже брусчатку, в спорте – становится максимально собранной.

Среди новых решений, повышающих уровень комфорта, я бы отметил специальные крепления для смартфонов и планшетов. Благодаря им гаджеты можно легко расположить как на подголовниках передних кресел, так и на подлокотнике между задними креслами. Крепление позволяет также менять углы наклона и поворота устройства – в зависимости от внешнего освещения или личных предпочтений пассажира. В итоге вы получаете максимально удобную и мобильную мультимедийную систему (благодаря интеграции гаджета и штатной мультимедийки) на заднем ряду, которую сможете настроить на свой вкус. Требуется всего несколько секунд, чтобы снять или снова установить новые крепления. В итоге потребность в стационарных и дорогостоящих экранах, которые обычно имплантированы в подголовники, полносью отпадает. Не сомневаюсь: предложенное инженерами «Шкоды» решение быстро станет очень популярным.

Подробнее о новом Superb читайте в газете «Клаксон».
Дмитрий Баринов,
Лиссабон.
+
+
Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

Audi »»
Bentley »»
BMW »»
Cadillac »»
Chevrolet »»
Chrysler »»
Citroёn »»
Dodge »»
Ferrari »»
Fiat »»
Ford »»
Honda »»
Hyundai »»
Infiniti »»
Jaguar »»
Jeep »»
Kia »»
Lamborghini »»
Land Rover »»
Lexus »»
Maserati »»
Mazda »»
Mercedes »»
MINI »»
Mitsubishi »»
Morgan »»
Nissan »»
Opel »»
Peugeot »»
Porsche »»
Renault »»
Rolls-Royce »»
Saab »»
Seat »»
Škoda »»
SsangYong »»
Subaru »»
Suzuki »»
Toyota »»
Volkswagen »»
Volvo »»


