“Первое впечатление”
Ferrari 488 GTB: безудержная страсть
Это уже второй Ferrari после «Калифорнии» с турбинами. Усаживаясь за руль предсерийного 488 GTB, оснащенного 670-сильным четырехлитровым мотором c двойным турбонаддувом и на полном ходу вылетаю с заводской парковки.
Подумаешь, не хватает глубины звука! Зато какая у мотора жесткая хватка! И реакция на акселератор как у кобры в момент атаки – никакого намека на турбояму на низких оборотах здесь не ощущается...
...А вот целый клубок виражей. Мой «четыре-восемь-восемь» начинает неистово кидаться из одного в другой так, что кажется: сейчас лопнут от напряжения специально разработанные для этой модели спортивные покрышки.
Безудержная страсть! Но абсолютно безопасная – спорткар так сильно прижимает к асфальту, что он не реагирует на провокации на грани фола. Ощущение как в летящем поезде на магнитной подушке – кажется, что тебя вот-вот оторвет и перевернет в повороте, а ты несешься по четким траекториям без малейших отклонений...
Чем реактивный «488» напомнил мне реактивный самолет? Какое воспоминание на моем теле оставили итальянские серпантины? Читайте в одном из ближайших номеров «Клаксона».
Дмитрий БАРИНОВ,
фото автора
Маранелло
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.