“Первое впечатление”
Nissan Ariya
Мировая виртуальная премьера первого электрического купе-кроссовера Nissan прошла павильоне компании в Йокогаме. Nissan Ariya создан на базе одноименного концепт-кара, который демонстрировался на Токийском автосалоне 2019 года и впервые экспонировался как IMx на автосалоне в Токио в 2017 году. Модель воплощает главные постулаты фирменной философии бренда:"Интеллектуальная мощность", "Интеллектуальное вождение" и "Интеллектуальная интеграция".
Ключевые атрибуты дизайна: sleek (плавность, обтекаемость), sexy (сексуальность) и seamless (целостность должны убеждать в том, что электромобиль может обладать выдающимися ездовыми качествами. Максимальная дальность пробега автомобиля оценивается в диапазоне 360-500 км в зависимости от типа привода и батареи.
Облик передней части автомобиля ассоциируется с японским термином "iki", который характеризует Ariya как шикарный, сверхсовременный автомобиль. "Щит" – имитация радиаторной решетки -- украшен традиционным трехмерным японским узором kumiko. Назначение щита, наряду с эстетической привлекательностью, – защита чувствительных элементов системы ProPILOT и датчиков системы Intelligent Key. В эмблему на щите встроены 20 светодиодов. бренда Nissan, которая ярко сверкает благодаря встроенным в неё 20 светодиодам. Тонкие светодиодные фары, составленные из 20-миллиметровых мини-прожекторов, объединены с указателями поворота.
Комбинированные задние фонари выполнены в виде единой длинной и узкой светящейся полосы, которая выглядит совершенно черной, когда автомобиль находится на стоянке, и ярко-красной, когда фонари используются.
Для Ariya предлагается шесть двухцветных комбинаций, в которых черная крыша сочетается с четырьмя вариантами окраски кузова. Помимо этого есть и эффектная двухцветная схема "Akatsuki" (рассвет) с медными декоративными вставками.
Малогабаритные конструкции компонентов силового агрегата позволили инженерам Nissan установить систему климат-контроля под капотом (на том месте, где у традиционных моделей находится двигатель внутреннего сгорания). Для салона осталась свободной почти вся длина автомобиля без препятствий, подобных центральному туннелю трансмиссии. Пол удалось сделать свободным и плоским.
На Ariya применяются сиденья "с нулевой гравитацией": нагрузки, действующие на корпус человека, переносятся так же легко, как если бы он был в невесомости).
Панель управления в минималистском стиле плавно сопряжена с другими элементами салона вплоть до дверей. На ней нет клавиш и переключателей. Сенсорные органы управления становятся видимыми только тогда, когда автомобиль "включен".
В интерфейс связи водителя с автомобилем входят два дисплея, расположенные на одном горизонтальном уровне: дисплей размером 12,3" на приборной панели и центральный дисплей такого же размера. Информация "прокручивается" на экране простым движением пальца. Её можно переносить с одного дисплея на другой, чтобы адаптировать "под себя". Проекционный цветной дисплей – один из самых больших в мире (для автомобилей данного сегмента). На него выводится та же информация, что и на дисплей приборной панели.
Ariya предлагается на европейский рынок в пяти версиях: Ariya с двумя ведущими колесами, Ariya 87 кВт.ч: более мощная версия с двумя ведущими колесами и модернизированным силовым агрегатом, Ariya e-4ORCE 63 кВт.ч: полноприводная версия, Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч и Ariya e-4ORCE 87 кВт.ч Performance: версия высшего уровня с повышенной выходной мощностью.
В спецификации полного привода "e-4ORCE" буква “e” обозначает 100-процентную электрификацию. Фрагмент “4ORCE” (Force - сила) намекает на физическую мощь автомобиля, а цифрой "4" обозначен привод на все 4 колеса.
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.