Рубрики

«Subaru WRX STI» дебютировал

12:03 15-01-2014

Модель получила мотор на 305 л.с. и контролируемый водителем дифференциал

«Subaru» представила «WRX STI» на автосалоне в Детройте и сообщила подробности.

Модель получила более жесткую платформу, модернизированные подвески с более упругими пружинами, а рулевое управление стало более информативным, заверили в компании.

Оппозитный 2,5-литровый турбодвигатель развивает 305 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 290 Нм максимального крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Система управления трансмиссией «Intelligent Drive» (SI-DRIVE) предоставляет возможность водителю, с помощью джойстика на центральном тоннеле, выбрать один из трех режимов – «Intelligent», «Sport» и «Sport Sharp». Система меняет алгоритм работы блока управления двигателем и отклик мотора на нажатие педали газа./p>

Полный привод «All-Wheel Drive» с тремя режимами работы оснащен ручным режимом управления «Driver Controlled Center Differential». Водитель может выбрать режим работы дифференциала, который в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 41:59, в пользу передней оси.  

Водителю предоставляется возможность самостоятельно выбрать один из шести вариантов распределения тяги между осями, или воспользоваться услугами электроники, которая получила три предустановленных автоматических варианта. В последнем случае момент будет перераспределяться в зависимости, в частности, от угла поворота рулевого колеса, степени нажатия на педаль газа и бокового ускорения. На передней оси "Subaru WRX STI" нового поколения установлен дифференциал повышенного трения винтового типа, а на задней – "Torsen".

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Subaru читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: