"Сейчас мы не можем отрицать тот факт, что несколько ушли от нашего традиционного покупателя. Однако понимаем, что потребуется некоторое время, возможно, несколько лет для того, чтобы к нам пришел потребитель, который в данный момент предпочитает немецких производителей.
Сейчас мы действуем по тому принципу, когда необходимо проявить терпение, построить прочную и надежную базу, которая принесет нам новых клиентов", - рассказал Де Найссен, который накануне возглавил "Cadillac", покинув аналогичный пост в "Infiniti".
Стоит отметить, что продажи "Cadillac" в августе упали на 5 процентов, несмотря на рост реализации автомобилей премиум сегмента в целом на 8 процентов. Новый "Cadillac CTS" в России доступен за 1 995 000 - 2 770 000 рублей. Например, "BMW 5-Series" продается в диапазоне цен от 1 908 000 до 3 765 000 рублей.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон