Рубрики

Показан «самый мощный серийный авто в мире»

16:15 03-03-2015

«Koenigsegg» представил 1500-сильный «мегакар Regera»

На международном автосалоне в Женеве компания "Koenigsegg" представила свою новую долгожданную модель, которая получила название "Regera", что в переводе со шведского означает "царствовать". В компании заявили, что суперкар является "самым мощным и быстрым серийным автомобилем в мире".

"Koenigsegg Regera" оснастили гибридной силовой установкой, которая выдает, внимание, более 1500 лошадиных сил. В состав установки входит 5,0-литровый бензиновый твин-турбо мотор V8 мощностью 1100 лошадиных сил и 1280 Нм крутящего момента, два электромотора (по одному на каждом из задних колес) мощностью по 245 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента каждый, а также еще один электромотор, расположенный на валу от ДВС, мощностью 217 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента.

Также "Regera" получила совершенно новую коробку передач, которая называется "Koenigsegg Direct Drive Transmission" (KDD). В компании отмечают, что трансмиссия позволяет "без всяких потерь" передавать всю мощностью на задние колеса. Кроме того, в состав гибридной установки входит система рекуперации энергии и комплект литиевых батарей с жидкостным охлаждением, разработанный совместно со специалистами из фирмы "Rimac". Емкость батарей составляет 9,27 киловатт-часа, а масса — 115 килограммов. Только на электротяге "Regera" способна проехать до 50 километров.

Представленные динамические характеристики суперкара потрясают. До 400 километров в час модель разгоняется за 20 секунд. На набор скорости со 150 до 250 у автомобиля уходят 3,2 секунды. Для сравнения, "Porsche 918 Spyder" за 23 секунды разгоняется до 300 километров в час. Другие динамические характеристики "Koenigsegg Regera" пока держатся в секрете.

Новый суперкар оснастили активными аэродинамическими элементами, в которые вошли регулируемый задний спойлер и заслонки в переднем бампере. Также автомобиль получил карбон-керамические тормозные механизмы, системы трекшн-контроля и стабилизации с тремя режимами работы для каждой. Кроме того, инженеры установили адаптивную подвеску, углепластиковые колесные диски и титановую выпускную систему, разработанную основателем фирмы Кристианом фон Кенигсеггом и произведенную компанией "Akrapovic". Отметим, что масса автомобиля составляет чуть более 1500 килограммов.

Ожидается, что всего будет произведено 80 экземпляров "Koenigsegg Regera". Стоимость суперкара пока не раскрывается.

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: