Рубрики

E-Class удивляет оснащением

10:59 11-01-2016

Mercedes-Benz явил миру долгожданное новое поколение модели

Mercedes-Benz E-Class нового поколения имеет все шансы претендовать на звание «самого умного и технологичного седана бизнес-класса» в мире. По крайней мере, так заявляет сам автопроизводитель. Долгожданная модель, о которой говорили на протяжении всего 2015 года, наконец-то, предстала официально.


Новый E-Class построен на модульной платформе MRA. И в сравнении с предшественником, его габаритная длинна увеличилась на 43 миллиметра (до 4923), а размер колесной базы вырос на 65 миллиметров (до 2939).


Внешность автомобиля выполнили в общей стилистике модельного ряда Mercedes-Benz. Возможно, теперь его будет труднее отличить от флагмана S-Class в стандартной базе, однако новые формы благосклонно повлияли на аэродинамику. Коэффициент сопротивления воздуху у нового E-Class составляет 0,23.


В стандартном оснащении седан будет предлагаться с пружинным вариантом подвески. За доплату автомобиль можно укомплектовать регулируемыми амортизаторами, спортивным вариантом с заниженным на 15 миллиметров клиренсом, а также топовой пневмоподвеской Air Body Control с многокамерными воздушными баллонами.


В моторную гамму «Ешки» войдут бензиновые 4- и 6-цилиндровые моторы мощностью 184, 245 и 333 сил, дизельные агрегаты отдачей 150, 195 и 258 «лошадок», а также гибридная 279-сильная бензин-электрическая установка. Двигатели для AMG-версий пока не известны. Трансмиссия — 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic.


О высокотехнологичном оснащении нового E-Class говорили весь 2015 год. Среди умных гаджетов такие системы, как Drive Pilot с адаптивным круиз-контролем, удерживающим автомобиль в занимаемой полосе, и поддерживающим дистанцию на скорости до 210 километров в час, система предотвращения столкновений, автоматическая парквока без водителя, система обмена информации с другими автомобилями и объектами инфраструктуры и функция слежения за состоянием водителя. Кроме того, для автомобиля были разработаны светодиодные фары головного света с 84 индивидуально управляемыми LED-элементами в каждой из них.


Что касается интерьера, то он довольно сильно отличается от предшественника. На рулевом колесе у седана установили тачпады, при помощи которых можно управлять развлекательным комплексом. У топовых версий салон отличится наличием двух 12,3-дюймовых дисплеев мультимедийной системы и приборной панели, а также аудиосистемой Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания.


Публичная премьера нового Mercedes-Benz E-class состоится на автосалоне в Детройте.


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mercedes-Benz читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: