Компания Audi превратила концептуальный электрический кроссовер e-tron quattro в водородный h-tron quattro. Автомобиль, дебютировавший на автосалоне в Детройте, оснастили совершенно новой силовой установкой на топливных элементах.
Мощность 330 индивидуальных ячеек установки составляет 150 сил. Два электромотора, расположенные спереди и сзади, выдают 122 и 190 сил соответственно. Плюс ко всему, блок литий-ионных батарей на короткое время может придать кроссоверу еще 136 «лошадей».
«Сотню» прототип набирает за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 200 километров в час. Максимальный запас хода — 600 километров.
Кроме того, специалисты Audi оснастили кроссовер солнечной батареей и тепловым насосом, способные суммарно выработать за год 320 Ватт.
Благодаря системе автономного управления, которая должна также появится на серийном седане A8 следующего поколения, водородный кроссовер способен самостоятельно парковаться, передвигаться и совершать маневры на магистрали на скорости до 60 километров в час.
Ожидается, что серийная версия водородного кроссовера Audi h-tron quattro появится не раньше 2020 года.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Audi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон