В экстерьере изменения у внедорожника минимальны, отличить от прошлого «Патриота» можно по другой решетке радиатора и видоизмененным задним фонарям. Все глобальные перемены коснулись салона. Здесь установлены две подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями для передних пассажиров, ESP, другая передняя панель, мультифункциональный трехспицевый руль, регулировка баранки по вылету и углу наклона, а также доработанный отопитель салона с климат-контролем.
Обновленная версия лишилась дизельного двигателя. Компания отказалась от него из-за слишком высоких затрат на его доработку до экологических стандартов «Евро-5». Так что автомобиль отныне доступен только с 135-сильным бензиновым ЗМЗ-409 объёмом 2,7 литра, который будет работать с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
В качестве опции на УАЗ «Патриот» можно установить блокировку дифференциала заднего моста с электронным управлением, которая доступна для любой комплектации.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов УАЗ читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон