Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Новый Evoque – это шоу-кар


Невидимо-видимо

Десять лет назад в “хайп” вокруг Range Rover Evoque свою “перчинку” вносила Виктория Бекхэм, подрабатывавшая креативным дизайнером модели. Интерес к новому поколению кроссовера поддерживается без жгучих “добавок”, ему хватает и “хайповых” технологий.


Новый Evoque – это шоу-кар. Не в том смысле, что место ему исключительно на подиуме. Шоу вокруг кара создается за счет целого ряда оригинальных технологий. Одна из них называется “прозрачный капот”: изображения с камер под бампером и на внешних зеркалах снимаются и компонуются в единую картинку, которая выводится на экран мультимедийной системы. Благодаря чему водитель видит, что находится прямо перед колесами. Не менее чудесным образом работает и новое зеркало заднего вида, которое трансформируется в дисплей высокого разрешения и на котором отображается уже все то, что происходит за автомобилем. Глядя на 21-сантиметровый клиренс, можно подумать, что новому кроссоверу по плечу серьезные препятствия. Но бездорожье – вряд ли его родная стихия.


  Салон Evoque по дизайну напоминает Velar. Вместо “шайбы” установлен селектор-джойстик.

 

Здесь основной привод – передний, а задняя ось получает крутящий момент через многодисковую муфту. Причем на мощных версиях раздача на левое и правое колеса идет персонально – через свои муфты, что позволяет векторить тягу. Помимо того, на асфальте Evoque может превращаться в чистый “переднеприводник” за счет отключения карданного вала. А еще новое шасси снабжено гидроопорами и электронноуправляемыми амортизаторами. Все это говорит о нацеленности на экономичность, управляемость и комфорт, а не на проходимость. Кузов у нового поколения теперь только пятидверный, никаких “трехдверок” и кабриолетов. С “утопленными” дверными ручками нового Evoque, очевидно, плохо сочетались прежние пластиковые накладки на колесных арках – их уже нет. Сильно изменилась светотехника, также увеличился наклон передних стоек кузова. Салон Evoque теперь очень сильно напоминает Velar. Примечательно, что у “Evoque” нет традиционной “шайбы” управления трансмиссией – эту роль исполняет селектор-джойстик.


В Россию пойдут только полноприводные версии с девятиступенчатым “автоматом”. Гамма моторов включает два дизеля мощностью 150 и 180 л.с. и три бензиновых с отдачей 200, 249 и 300 л.с.

Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей

2018
Дмитрий ЛАЗО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»