Архив газеты
BMW седьмой серии навстречу своей лояльной аудитории
Люкс номер 7
Привычные вид, обстановка и комфорт, плюс масса “комплиментов” – именно по такому осторожному пути движется BMW седьмой серии навстречу своей лояльной аудитории.
От нового флагманского седана BMW, откровенно говоря, глаза на лоб не лезут и сердце не выпрыгивает из груди. Восторги начинаются после того, как вы заканчиваете опись новшеств. Они многочисленны. Ключевой элемент экстерьера, за который цепляется взгляд, – увеличенная на 40% решетка радиатора. Помимо 50 “лишних” миллиметров длины в передней части, добавлен надменный прищур адаптивных светодиодных фар.
А корму флагмана украсила красная полоса светотехники, объединяющая задние фонари.
В салоне “семерки” теперь приборная панель в новом цифровом стиле – такая же, как у восьмой серии и X5. Плюс – рулевое колесо нового дизайна, пара 10-дюймовых экранов в подголовниках, отдельная платформа для беспроводной зарядки смартфона. Привязка к фирменному стилю прошла полноформатно.
Гамму моторов венчает бензиновый V12 с двойным турбонаддувом, развивающий 585 л.с. 4,4-литровый наддувный V8 глубоко модернизирован, в результате получил прибавку мощности 80 л.с. Теперь он развивает 530 л.с., которые позволяют седану достигать рубежа в 100 км/ч за 3,9 с. У всех версий в трансмиссии устанавливается доработанный восьмидиапазонный “автомат”, оборудованный опцией “Launch Control” уже в базовой комплектации.
Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.