Архив газеты
Ford Explorer получил новую платформу
Исследовательно существую
Ford Explorer получил новую платформу и впервые в истории обзавелся спортивной версией ST.
За счет стилистически переработанных решетки радиатора, светотехники и воздухозаборников Explorer выглядит заметно агрессивнее, чем раньше. Габариты изменились мало: по длине внедорожник превышает пять метров, но за счет перерисованных линий силуэта его облик грузным не кажется. А вот колесную базу растянули на существенные 16 см, превысив трехметровую отметку. Не сказать, что это прибавило простора пассажирам, но зато увеличился объем багажника при сложенных сиденьях. Второй ряд по умолчанию трехместный, но можно заказать опцию в виде двух раздельных кресел. Вполне ожидаемо, что салон оборудован множеством кармашков и подстаканников, розетками для зарядки, четырьмя портами USB и Wi-Fi, рассчитанными на раздачу по десяти устройствам.
У базового Explorer аналоговые приборы и восьмидюймовый монитор, а в дорогих версиях виртуальная комбинация и вертикальный 10-дюймовый экран. |
В гамме моторов – 2,3-литровая “турбочетверка”, форсированная до 300 л.с., и новый трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом, развивающий 370 л.с. Для Explorer ST его мощность доведена до 400 л.с. Коробка передач одна для всех вариантов – десятиступенчатый “автомат”.
Дмитрий ЛАЗО,
фото фирм-производителей
Комментарии к материалу
Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт
Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи
+
+
Масштабная роскошь
Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.
Превращение
Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.