Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Хулиганим на Mercedes-AMG E53 Coupe


Ночной шалун

435 “турболошадей” под капотом, подключаемый полный привод, 4,5 секунды до “сотни” и очаровательная спутница в пассажирском кресле... Ну как с таким набором отказаться от соблазна немного поозорничать на пустынных улицах ночной Москвы!


РРР-РЫР, тра-та-та-та-та. Ррр-рыр, тра-та-та-та-та... Отплевывающиеся раскатистым басом с пулеметным треском перегазовок при очередной смене передач патрубки выпускной системы заставили отчаянно запищать сигнализациями десяток припаркованных на пустынной улице автомобилей...

Ррр-рыр, тра-та-та-та-та. Ррр-рыр, тра-та-та-та-та... Услышав треск за кормой и увидев в зеркалах холодный прожигающий свет адаптивных светодиодных фар, водитель солидного внедорожника, неспешно катящий в левом ряду магистрали, уступчиво принял правее...


  E53 Coupe провоцирует бурные эмоции даже у самых сдержанных попутчиц.

 

Ррр-рыр, ррр-рыр... Юное создание, прогуливающееся по ночной набережной, еще сильнее прижалось к своему кавалеру...

Простите, если я кого напугал в ту ночь своими выходками, – честно, я не специально. Но Mercedes-AMG E53 Coupe по-другому не может. Нет, если включить “овощной” режим “Eco”, то, конечно, по издаваемым децибелам это купе почти ничем не будет отличаться от других автомобилей. Но разве для этого у нас шильдик AMG на корме???


  Главный спортивный атрибут в салоне – подрезанный снизу руль с меткой,
  показывающей “нулевое” положение передних колес.

 

Нет, он вовсе не для этого. Его задача заставлять окружающих завистливо провожать вас взглядом, а сидящую справа девушку – судорожно пытаться вдохнуть воздух и схватиться за что-нибудь руками при каждом нажатии на педаль акселератора. И, надо сказать, с этими задачами E53 Coupe справляется превосходно.


  Профилированные кресла, обтянутые замшей, удобны и надежно фиксируют седоков
  при прохождении виражей.

 

… Очередной “низкий старт” со светофора... Одновременно с включением разрешающего сигнала правая нога, кажется, сама собой продавливает газ до упора. Рядная трехлитровая “шестерка” с двумя турбинами моментально раскручивается до красной зоны шкалы тахометра, давая возможность девятиступенчатому “роботу” с двумя сцеплениями показать свою расторопность в смене передач. Несмотря на слегка заиндевевший асфальт, система подключаемого полного привода “4Matic+” настолько виртуозно “жонглирует” 520-ю Hм тяги, что белоснежное купе, без намека на пробуксовку и рысканье, пулей устремляется к следующему светофору.


  Под капотом – рядная трехлитровая “шестерка” с двойным турбонаддувом
  мощностью 435 л.с.

 

При этом, в отличие от многих моделей с турбированными моторами, здесь вообще не ощущается эффект так называемой “турбоямы”. А все благодаря системе “EQ Boost” (ею оснащаются все “пятьдесят третьи”), которая представляет собой 48-вольтовый стартер-генератор, расположенный на хвостовике коленвала. В первые доли секунды после резкого старта, когда турбины еще не вышли на рабочие обороты и не могут “затолкать” в цилиндры нужную порцию воздуха, именно он передает трансмиссии столь необходимые в этот момент “ньютон-метры”, (ни много ни мало – 250 Hм), обеспечивая мощное и уверенное ускорение автомобиля.


> Шильдик AMG вызывает завистливые мысли у окружающих и приступы паники у пассажиров.


...Восторженные возгласы спутницы в какой-то момент, кажется, даже стали заглушать рев мотора...


Крутится, вертится...

Разумеется, спустя какое-то время “светофорные дуэли” и сногсшибательные “прострелы” перестали вызывать у пассажирки первоначальные бурные эмоции. На этот случай у меня и, соответственно, у Е53 Coupe, припасен “туз в рукаве” – отточенная управляемость. На одной из пустынных среди ночи транспортных развязок я не смог удержаться от искушения поставить автомобиль боком. Тем более что к подобным выкрутасам Е53 Coupe относится более чем лояльно. Хочешь “мести хвостом”? Да пожалуйста! В режиме “Sport+” трансмиссия принудительно перераспределяет тягу в пользу задней оси, а система стабилизации театрально “держит паузу”, позволяя водителю, при должном уровне подготовки, уверенно пройти затяжную дугу в скольжении. Разумеется, до определенных пределов: как только “дело зайдет слишком далеко”, электроника моментально перекинет тягу на передние колеса, а ESP, хрустя тормозами, вернет машину на путь истинный.


  До 100 км/ч Mercedes-AMG E53 Coupe разгоняется за 4,5 секунды.

 

...Новая порция женского восхищения стала лучшей наградой и для меня, и для Mercedes-AMG E53 Coupe...

Бесплатных пирожных, как известно, не бывает. Час-полтора активного “педалирования” – и автомобиль настойчиво стал просить внушительной добавки высокооктанового бензина. Не удивлюсь, если в моем почтовом ящике вскоре обнаружится и толстая пачка “писем счастья”... Ночные забавы дорого стоят...


Краткая техническая характеристика
Mercedes-AMG E53 Coupe


 Габаритные размеры 482,6х186х143 см
 Колесная база 287,3 см
 Снаряженная масса 1.895 кг
 Двигатель 6-цил, 2.999 куб. см, с наддувом
 Мощность 435 л.с. при 6.100 об/мин
 Крутящий момент 520 Нм при 1.800–5.800 об/мин
 Коробка передач 9-ст., робот.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 250* км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 4,5 с
 Средний расход топлива 8,4 л/100 км
 Запас топлива 66 л
 Объем багажника 425 л
* – ограничена электроникой.

Кирилл САЗОНОВ,
фото Дмитрия ОГНЕВА

2019
Кирилл САЗОНОВ

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»