Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Расчетливый подход к приобретению личного транспортного средства


Ставим плюс

Адаптируя к нынешним реалиям мудрость из известного отечественного кинофильма, можно смело утверждать: “каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить и, покупая его в кредит, мечтает свести выплаты и расходы к минимуму”. Финансовая программа “Hyundai Старт” дает такую возможность.


С этим сталкивается, вероятно, большинство автолюбителей, покупающих машину в кредит: ознакомившись, мысленно и письменно приняв на себя финансовые обязательства по выплате собственно за товар, они забывают или же подсознательно упускают из виду связанные с кредитом расходы на “каско” и ТО.

Между тем практически все отечественные банки ставят простое условие: нет страховки на автомобиль – нет и кредита. А без прохождения регулярного техобслуживания у официального дилера – снимается гарантия на автомобиль, и это уже условие производителя. В 2016 году компания “Хендэ Мотор СНГ” представила программу “Старт” - автокредит с гарантированной остаточной стомостью, позволяющий существенно, а именно в два раза, уменьшить ежемесячные выплаты. Это достигается благодаря тому, что остаточная стоимость кредита в размере 45% фиксируется банком и переносится на конец кредита.Клиент не платит ее в своих регулярных платежах. 


Выгодное предложение, позволяющее реализовать мечту о своей машине, а не откладывать дело до лучших времен, поклонники марки оценили быстро и по достоинству. С момента запуска программой воспользовались ужеболее 35 тысяч автолюбителей.


Все и сразу

Новая версия программы под названием “Старт Плюс” позволяет зафиксировать сумму платежа. Она обещает дополнительный бонус потребителям – полис “каско”, покрывающий риски “угон” и “тоталь”. Полис предоставляется клиенту в подарок. При этом сумма трехлетнего страхового полиса, оберегающего от повреждений, а также стоимость за прохождение трех ТО делится на 36 месяцев. И что важно, проценты на них не начисляются. Полученное число прибавляется к ежемесячному платежу, который все так же остается заметно ниже платежа по стандартному кредиту. И хотя в названии коммерческого проекта “Hyundai” плюс только один, на самом деле положительных моментов здесь гораздо больше. 


Во-первых, снижается долговая нагрузка, что очень важно даже на уровне обывательских ощущений, когда “берешь чужие, а отдаешь свои”.

Во-вторых, упрощается планирование бюджета, ведь, как говорят финансисты, за “наполнение” целых двух “расходных статей” уже не нужно переживать.

В-третьих, убирается риск от роста цен на запасные части или повышения тарифа страховых компаний. Обслуживание автомобиля становится заметно комфортнее и легче, тем более что водитель вправе приезжать на сервис к любому удобному для него официальному дилеру “Hyundai”. 


Кроме того, у автолюбителя появляется соблазн и возможность выбора между доступной, “бюджетной” моделью и той, что по душе. Пусть она и подороже. Наконец, имея в руках столь современный финансовый инструмент и грамотно им пользуясь, немало автолюбителей найдут для себя логичным и необременительным через три года обменять автомобиль на новый и более современный.


Остатки сладки

Обещанного, говорят, ждут три года. По программе “Старт Плюс” три года – это не ожидание, а наслаждение от эксплуатации машины. Но вот три года прошли, и что дальше?


Вариантов на самом деле несколько. Те, кто “прикипел” к выбранному автомобилю, вправе пользоваться им и дальше. Остаток кредита можно погасить за счет собственных средств, а можно продлить платежи еще на два года. Если клиенту все же необходимо вернуть автомобиль, он может вернуть его банку по остаточной стоимости. Ее размер фиксируется изначально в договоре. Что, конечно, и снижает риски потребителя, и бережет его нервную систему.


> Хотя в названии программы плюс один, положительных моментов по факту гораздо больше.


Суммы остаточного платежа будет достаточно для погашения кредита. Однако она не обязательно будет равняться тому, что в реальности может получить заемщик после оценки машины у дилера. А получить он может существенно больше, если техническое состояние машины и коньюнктура говорят в его пользу. Например, средняя рыночная стоимость подержанного “Santa Fe” составляет сегодня около 70% от цены нового. 


Сравниваем 45% гарантированной остаточной стоимости с 70% по факту – и вывод становится очевиден. Весьма распространенная ситуация – и это еще один вариант рассчета – когда водитель использует деньги от продажи старой модели “Hyundai” как взнос за новую модель марки.

Вот такой жирный плюс.


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»