Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

Что мы будем делать, когда нам включат электричество


Электрика вызывали?

Большинство отечественных автолюбителей в глубине души уверено, что автомобильная электрификация – это “ихняя” блажь, которая либо скоро сойдет на ноль, либо никогда не заискрит на российской “массе”. Но это иллюзия.


Принципы политики правящей ныне в индустрии партии были подробно изложены на семинаре, организованном в московской Академии “Jaguar Land Rover” для представителей отечественных СМИ.


  Обслуживание “заряженной” техники гаражным умельцам не под силу.

 

Всю дальнейшую эволюцию транспортных средств определяет жесткая “цифирь”: 95 г/км к 2021 году и 67 г/км к 2030 году. Такие требования к показателям содержания углекислого газа – пусть даже это среднее значение для всего модельного ряда марки, а не для каждого конкретного автомобиля – закономерным образом меняют и подход к потреблению топлива.


  Это не пижонская трость, а средство, чтобы оттащить ударенного током автомобилиста.

 

Расчеты показывают, что “ажур” в графе СО2 получается лишь тогда, когда средний расход топлива равен примерно 4,1 л/100 км для бензиновых авто и 3,6 л/100 км для дизельных. И добиться такого маленького расхода физически невозможно... без внедрения в свой парк гибридов или электрокаров. Манкировать строгими грядущими нормами не получится ни у кого. Точнее, это будет очень дорого: по 95 евро за каждый грамм.


  Автомобиль – источник повышенной опасности. Тот, что под током – вдвойне.

 

Достаточно представить объем производства той или иной компании – у крупных концернов он исчисляется миллионами – чтобы понять: никто не станет рисковать деньгами. Короче, перемены необратимы.


  Оранжевые провода руками не трогать никогда!

 

И российским автолюбителям, похоже, пора записываться на семинары, чтобы узнать, чем “мягкий” гибрид отличается от “плаг-ина”, как правильно заряжать свой электрокар и почему “сдыхает” аккумулятор.


  Электрический кроссовер Jaguar I-PACE уже осваивается в России.

 


<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»