Автомобильная газета Клаксон
Золотой Клаксон
Автомобильная газета "Клаксон" - подписка на информационные линии сайта
Автомобильная газета "Клаксон"  Instagram
Автомобильная газета "Клаксон" ВКонтакте
Автомобильная газета "Клаксон" на youtube
Автомобильная газета "Клаксон" на twitter
Автомобильная газета "Клаксон" на facebook
Автомобильная газета "Клаксон" COUB
Вход на сайт

Архив газеты

 

В зоне “заМКАДья”на обновленном кроссовере Suzuki Vitara


Это ему по зубам

Внешность популярной модели Suzuki заметно изменилась, но грязь бездорожья автомобилю по-прежнему к лицу, а серьезные препятствия – по зубам.


Признаться, давно я так не издевался над автомобилем, да еще и с молчаливого согласия сидящего рядом инструктора. Дело в том, что организаторы тест-драйва обновленной Suzuki Vitara умудрились невдалеке от МКАД проложить несколько трасс по полям, лесам и буеракам таким образом, что понятие дорога в прямом смысле слова практически отсутствовало. Тест-драйв, кроме того, был спланирован таким образом, чтобы мы выполнили еще и различные “упражнения”, в числе которых был даже квест с разгадыванием ребусов в лесу.


  Верхняя часть передней панели и подлокотники теперь отделаны мягкими материалами.

 

Среди других участков больше всех запомнился так называемый “снежно-ледовый спринт” – проложенная по заснеженному полю трасса, местами раздолбанная до состояния “жалко машину”. Если при этом за рулем вертикальные ускорения воспринимаются терпимо, то, пересев назад, будто оказываешься в шейкере, жестко прихваченный затянувшимся ремнем к креслу. Но ехать нужно по возможности быстро, соблюдая норматив времени, иначе – незачет прохождения. Пробои подвески? Случались, но некритичные.

Защита днища вполне надежная, причем штатная. А вот передний бампер приходилось беречь, иначе – трещины или смещение с креплений.


  К езде с наклоном одной стороной по пандусу: заезд на пандус одной стороной вызывает
  диагональное вывешивание, но трансмиссия с этим легко справляется даже в режиме “Auto”.

 

На участке искусственных препятствий в виде “качелей” и крутого “горба” принцип прохождения тот же: поаккуратнее с бампером на въезде-съезде, а полный привод вывезет даже на скользких металлоконструкциях, присыпанных снегом. Привод “Allgrip Select” здесь построен по схеме, когда передняя ось получает крутящий момент всегда, а на заднюю ось тяга приходит через многодисковую муфту. Режимы “Sport”, “Snow” и принудительной блокировки водитель может выбрать специальной “шайбой”.

Стоит отметить, что на классическом диагональном вывешивании автоматика хорошо справляется с управлением муфтой, даже режим “Lock” включать не обязательно, разве что для перестраховки. И еще плюс – все эти жесткие упражнения не привели к перегреву муфты. Живучая конструкция.


Верю-проверю

На асфальте, который нам выдали в качестве десерта, Vitara показала вполне понятное и предсказуемое поведение, а также приемлемый комфорт. Что касается дорожных шумов, то их заметно лучше слышно, когда сидишь на втором ряду. Если до теста я собирался поворчать – что-то типа “автора не читал, но осуждаю” – на тему малолитражности моторов и “ненастоящего” полного привода с муфтой, то после него я готов присоединиться к хору “горячо одобряющих”.


  Новые шкалы читаются отлично, а между ними появился настраиваемый инфо-монитор.

 

Оказалось, что тяги силовых агрегатов достаточно, система полного привода с возможностью выбора режимов умная и надежная, а подвеска энергоемкая. И в целом автомобиль живучий, что очень важно для российских условий.


  Элегантные часы в новом дизайне – нелишний аксессуар.

 

Интересно было почувствовать разницу в темпераменте и тяге двух моторов, предлагаемых на российском рынке – 1,6-литрового “атмосферника” и 1,4-литрового турбонаддувного. Первый особо не блещет динамикой и шумноват на оборотах выше средних. Наддувный вариант ощутимо живее и отзывчивее, а его звуковое сопровождение не кажется навязчивым – вполне соответствует динамике.


Хокку свежести

Лет десять назад среди российских поклонников марки проводился конкурс на лучшее трехстишье – хокку. На конкурсе были весьма забавные варианты. Например, “Дрожу от страсти. Suzuki купил вчера. Гейши забыты…” Когда приятель попросил меня вкратце описать, как отличить рестайлинговую “Vitara” от прежней, я тоже выдал нечто вроде хокку: “Оскал самурая. Радость или вызов? Мне непонятно”.


  В целом интерьер собран качественно, сиденья получили новую обивку
  с рифленой фактурой.

 

Впрочем, если отбросить потуги на поэзию, нужно признать очевидный факт: самое броское во внешности новинки – “зубастая” решетка радиатора. Какой в этом дизайнерский намек? Может, это лишнее подтверждение внедорожной силы автомобиля. А может, это говорит о серьезности маркетинговых намерений компании. Помимо решетки, поменялись оба бампера и задняя светотехника, а также колесные диски.

И в салоне изменений достаточно много, хотя не все они очевидны. Теперь верхняя часть передней панели и подлокотники сделаны из мягких материалов, поменялась фактура декоративной вставки, а сиденья снабдили рифленой обивкой.


  Заметили сосуд с водой на капоте? Если постараться, то на “Vitara” его удается провезти,
  почти не расплескивая.

 

Комбинация приборов обновилась: между циферблатами с четко прорисованными шкалами вставили цветной монитор, на который можно выводить не только информацию о поездке, но и всяческую анимацию типа распределения крутящего момента и ускорений. Жаль только, нельзя пустить бегущей строкой авторские вирши в честь модели в частности и марки в целом. Как там сочинил один фанат? “Я бы второго. Купил Suzuki себе. Да тесен гараж…”


Краткая техническая характеристика

 Suzuki Vitara
 Габаритные размеры, см 417,5x177,5x161
 Колесная база, см 250
 Дорожный просвет, см 18,5
 Снаряженная масса, кг от 1.235 от 1.185
 Двигатель 4-цил., 1.373 куб. см,
с наддувом
V6, 4-цил., 1.586 куб. см
 Мощность 140 л.с.
при 5.500 об/мин
117 л.с.
при 6.000 об/мин
 Крутящий момент 220 Нм
при 1.500-4.000 об/мин
151 Нм
при 4.400 об/мин
 Коробка передач 6-ст., автомат.
 Тип привода полный
 Максимальная скорость, км/ч 200 180
 Разгон 0-100 км/ч, с 10,2 13
 Средний расход топлива, л/100 км 6,2 6,3
 Запас топлива, л 47
 Объем багажника, л 375-1.120

Дмитрий ЛАЗО,
фото “Suzuki”

2015
Дмитрий ЛАЗО

<< содержание номера

 

Комментарии к материалу

Для того чтобы принять участие в обсуждении материалов, необходимо войти на сайт

Оставлять свои комментарии могут только зарегистрированные пользователи

JamesLef JamesLef, 21.03.2019 23:32:38
Подаются базы Готовые Cвежая сырая база размер 60 милионов сайтов за март 2019 года(профилей, топиков, гостевых досок и комментариев для прогонки Xrumer и другими аналогичными программами.
Очищеные базы для XRumer 18.x.x и GSA Search Engine Ranker ) так же возможен сбор баз на заказ таких порталов как авито и тд По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777
JamesLef JamesLefZH, 24.03.2019 04:59:34
Подаются базы Готовые Cвежая сырая база размер 60 милионов сайтов за март 2019 года(профилей, топиков, гостевых досок и комментариев для прогонки Xrumer и другими аналогичными программами.
Очищеные базы для XRumer 18.x.x и GSA Search Engine Ranker ) так же возможен сбор баз на заказ таких порталов как авито и тд По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин pokras7777
Louiskax LouiskaxFP, 30.03.2019 01:57:07
<ht ml>
<head><title>502 Bad Gateway</title></head>
<body bgcolor="white">
<center><h1>502 Bad Gateway</h1></center>
<hr><center>nginx</center>
</body>
</html>

+

Тест-Драйвы: Acura Acura »»

Тест-Драйвы: Alfa Romeo Alfa Romeo »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Aston Martin »»

Тест-Драйвы: Aston Martin Audi »»

Тест-Драйвы: BentleyBentley »»

Тест-Драйвы: BMWBMW »»

Тест-Драйвы: CadillacCadillac »»

Тест-Драйвы: ChevroletChevrolet »»

Тест-Драйвы: ChryslerChrysler »»

Тест-Драйвы: CitroёnCitroёn »»

Тест-Драйвы: DodgeDodge »»

Тест-Драйвы: FerrariFerrari »»

Тест-Драйвы: FiatFiat »»

Тест-Драйвы: FordFord »»

Тест-Драйвы: HondaHonda »»

Тест-Драйвы: HyundaiHyundai »»

Тест-Драйвы: InfinitiInfiniti »»

Тест-Драйвы: JaguarJaguar »»

Тест-Драйвы: JeepJeep »»

Тест-Драйвы: KiaKia »»

Тест-Драйвы: LamborghiniLamborghini »»

Тест-Драйвы: Land RoverLand Rover »»

Тест-Драйвы:LexusLexus »»

Тест-Драйвы: MaseratiMaserati »»

Тест-Драйвы: MazdaMazda »»

Тест-Драйвы: MercedesMercedes »»

Тест-Драйвы: MINIMINI »»

Тест-Драйвы: MitsubishiMitsubishi »»

Тест-Драйвы: MorganMorgan »»

Тест-Драйвы: NissanNissan »»

Тест-Драйвы: OpelOpel »»

Тест-Драйвы: PeugeotPeugeot »»

Тест-Драйвы: PorschePorsche »»

Тест-Драйвы: RenaultRenault »»

Тест-Драйвы: Rolls-RoyceRolls-Royce »»

Тест-Драйвы: SaabSaab »»

Тест-Драйвы: SeatSeat »»

Тест-Драйвы: ŠkodaŠkoda »»

Тест-Драйвы:  SsangYongSsangYong »»

Тест-Драйвы:  SubaruSubaru »»

Тест-Драйвы:  SuzukiSuzuki »»

Тест-Драйвы:  ToyotaToyota »»

Тест-Драйвы:  VolkswagenVolkswagen »»

Тест-Драйвы:  VolvoVolvo »»

+

Поиск на сайте
»»
Мир на колесах

Масштабная роскошь

Масштабная роскошь

Компания “Rolls-Royce” предложила своим состоятельным фанатам обзавестись копией первого в истории марки кроссовера “Cullinan”.

читать далее »»

Превращение

Превращение

Британская компания “Dutton” предлагает владельцам “Suzuki Jimny” прошлого поколения превратить компактный внедорожник в амфибию.

читать далее »»

Вспышка гнева

Вспышка гнева

В Чикаго (штат Иллинойс, США) конфликт работника транспортной компании с его начальником имел весьма необычные последствия.

читать далее »»

Мечтать не вредно

Мечтать не вредно

В США намерены восстановить самый длинный в мире лимузин.

читать далее »»