Фото: Omoda
В российской столице прошел закрытый показ флагманского кроссовера Omoda — Omoda C7.

Гости мероприятия имели возможность лично познакомиться с новой моделью, оценить его дизайн и интерьер, уточнить технические и потребительские моменты. Параллельно на вечере можно было оценить и флагман родственного бренда — Jaecoo J8. Помимо знакомства с автомобилями гости мероприятия поучаствовали в создании специализированного арт-объекта. А также научились азам китайской каллиграфии и получили памятные призы.

В рамках вечера представители марок Omoda и Jaecoo также анонсировали запуск новой программы. Данная программа стартует сегодня, 21 марта, и нацелена на ключевых клиентов брендов. Под понятие "ключевых" попадают те автолюбители, кто помогает в развитии брендов. А также активно участвует в их жизни, предлагает идеи для сотрудничества. И, наконец, делится своим опытом владения и поездок на автомобилях бренда в социальных сетях.

Как раз на вечере определились 5 первых ключевых клиентов Omoda и Jaecoo. И самые инициативные клиенты получили награды от директора брендов Владимира Стоякина.
Стоит напомнить, что кроссовер Omoda C7 воплощает новую дизайнерскую философия марки «Искусство в движении Х». Облик модели определяют "интегрированная" в кузов безрамочная радиаторная решетка, парящая крыша, россыпь светодиодных ламп спереди и задние фонари Hyper Red, которые работают с использованием новейшей технологии сверхкрасного освещения.

Интерьер модели соответствует футуристическому облику. Приборная панель кроссовера будто бы парит в воздухе, создавая ощущение невесомости. Интеллектуальная атмосферная подсветка на 256 цветов создает нужное настроение. При этом, иллюминация легко синхронизируется с музыкой при желании слушателей.
За функционал отвечает 15,6-дюймовая мультимедийная система. А за информирование водителя – проекционный дисплей, на который дублируется вся основная информация, включая скорость движения и указания навигатора.