Рубрики

Omoda и О-обслуживание

13:30 26-01-2024

Популярный китайский бренд осваивает сервисные центры, которые прежде были ориентированы на премиум-сегмент.

Компания "Бизнес Кар" - один из самых авторитетных игроков на автомобильном рынке страны. За этой компанией - 30 успешных лет работы. Итогом ее стало создание крупнейшей сети официальных дилерских центров Тойота и Лексус в Европе.

В наши дни компания стала партнером стремительно набирающих силу и популярность брендов концерна Chery - Omoda и Jaecoo. Корреспондент "Клаксона" побывал в одном из вновь обжитых этими брендами центре. Это Бизнес Кар Каширский на 26-ом километре МКАД. Кстати, на сегодня у этих брендов в России уже более 80 официальных дилеров.

Сотрудничество Бизнес Кар и Omoda&Jaecoo развивается в хорошем темпе. Залог тому - большой опыт сетевого игрока и мощная поддержка китайских компании. Они позволили буквально за несколько месяцев переключиться на продажи и обслуживание автомобилей новых брендов. Причем, комплекс задач пришлось решать реально немалый. А именно: поставить и наладить оборудование, организовать обучение и переподготовку персонала... Кстати, фирменная программа обучения сейчас включает три модуля. Это базовые процессы и юридические аспекты, бренд, работа с клиентами. При этом очное обучение Omoda прошли уже почти 200 механиков и диагностов дилерской сети. Она комбинируется с онлайн программами на корпоративном портале. Причем они обновляются и пополняются в постоянном режиме по мере появления новых продуктов.

Важной задачей центра стало его переоформление согласно фирменным стандартам Omoda. И обеспечить «стандарты гостеприимства». То есть, обеспечить наличие базовых элементов комфорта: диваны и кресла, столики и телевизоры, точку доступа Wi-Fi... Это было непросто, что и подтверждает руководитель отдела "Бизнес Кар Каширский" по послепродажному сопровождению брендов Сергей Макаров. По его словам, "главной задачей для центра стала организация за короткий срок послепродажного сервиса не хуже, чем у покинувших российский рынок брендов".

Особенность отношения Omoda&Jaecoo к клиентскому сервису проявляется в фактическом отсутствии пробела между продажей автомобиля и началом периода заботы о нем. Профессионалы используют слово "бесшовный" для описания такого подхода. "Бесшовность" нужна для того, чтобы автомобиль служил автолюбителю долго и на славу. Вот почему производитель устанавливает особые условия техобслуживания. Так, первое ТО он предписывает делать уже при пробеге в 5000 км либо через 2 месяца с момента покупки. Оригинальные запчасти, прозрачная стоимость, современное оборудование и квалифицированный персонал - это то, что гарантирует сохранение ходовых характеристик для моделей марки. А также высокий уровень их безопасности. Кстати, после окончания официальной гарантии на автомобили Omoda&Jaecoo владельцы могут рассчитывать на дополнительную техническую поддержку. Она действует в течение четырех лет. И технические центры брендов - в том числе и "Бизнес Кар Каширский" - имеют все, чтобы осуществлять такую поддержку.

Одним из инструментом общения технических центров с клиентами служит фирменное приложение My Omoda. Оно в целом упрощает коммуникацию с маркой. Благодаря ему владельцы моделей бренда могут общаться с менеджерами и друг другом. А также ставить реакции на сообщения и получать за это баллы. Между прочим ими можно, например, расплатиться за аксессуары. Помимо этого приложение включает витрину, где можно посмотреть машины в наличии и цены на них у конкретных дилеров. Наконец, через приложение реализуются фирменная телематика и дистанционные сервисы. В частности, определение местонахождения автомобиля, контроль за его состоянием, запуск двигателя, история поездок и т. д. Пользователи могут скачать приложение на Google Play и в App Store. Сегодня общее количество пользователей приложения – более 53 тыс. человек.

Помимо сервисного обслуживания автомобилей марки "Бизнес Кар Каширский" предлагает также услуги по индивидуализации моделей Omoda. Художники центра создали особый декоративный рисунок на пленке. И это украшение теперь предлагается клиентам для персонификации их автомобиля. Планируется, что в скором будущем подобную услугу будут предлагать и другие дилеры Omoda и Jaecoo. 

Поделиться: