Рубрики

Omoda зовет к любви с первого взгляда

18:06 09-02-2024

Бренд запускает в России новую кампанию для своих поклонников.

Бренд OMODA специально к романтичному празднику, который традиционно отмечается 14 февраля, запускает яркую кампанию «Любовь с первого взгляда. В рамках тематического события был выпущен видеоролик, главными героями которого стали два стильных фастбэк-кроссовера OMODA C5 в специальных версиях Trendy Red и Black Diamond. Сюжет рассказывает историю о любви к автомобилям марки.

Креативная кампания включает в себя тематические мероприятия, организуемые официальными дилерами по всей России. Бренд также примет участие в популярном музыкальном фестивале Big Love Show. Гости бренд-зон OMODA в Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге смогут поближе познакомиться с моделями C5, S5 и S5 GT, а также сделать модные фото и получить набор кастомных юмористических стикеров для социальных сетей, созданных искусственным интеллектом. Уже сейчас в социальных сетях OMODA запущены специальные конкурсы, победители которых получат шанс посетить шоу, а также выиграть другие ценные призы. 

В 2023 году автомобиль OMODA C5 победил в номинациях «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года в России» по версии Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «Топ-5 Авто», а также стал лучшим автомобилем по версии национальной премии Autostat Awards 2023 в номинации «Холодный расчет» в ценовой категории от 2,5 до 5 млн рублей. По результатам продаж в 2023 году C5 вошел в пятерку самых популярных моделей на российском рынке.

Поделиться: