Компания «Opel» и ее британское подразделение «Vauxhall» рассекретили хэтчбек «Corsa» нового поколения. Новинка получила абсолютно новую внешность и техническую начинку. Дизайн нового хэтчбека выполнен в стиле моделей «Adam» и «Astra».
Новая «Корса» получила существенно модернизированное шасси. У автомобиля появился усиленный передний подрамник, новые шарнирные соединения в передней подвески, пониженный на пять миллиметров центр тяжести, новый усилитель рулевого управление и улучшенные амортизаторы. Задняя подвеска также была модернизирована, в следствие чего улучшилось устойчивость в поворотах.
В моторной линейке «Корсы» нового поколения появился трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 1,0-литр, который доступен в двух вариантах мощности — 90 и 115 сил и системой «старт-стоп». Кроме того, для новинки доступны агрегаты объемом 1,2- и 1,4-литра мощностью 70 и 90 лошадиных сил соответственно. Также в моторную гамму войдет четырехцилиндровый турбоагрегат объем 1,4-литра, отдача которого составляет 100 сил и 200 Нм крутящего момента.
Помимо этого, для новый «Корсы» будут доступен 1,3-литровый дизель мощностью 75 или 95 сил. Двигатели сочетаются с пяти- и шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой передач.
«Корса» будет предлагаться с мультимедийной системой «IntelliLink» с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, функцией голосового управления «Siri Eyes Free», протоколом «Bluetooth» и док-станцией для смартфонов «FlexDock». Система сможет синхронизироваться с устройствами, работающими под управлением «iOS» и «Android».
За дополнительную плату хэтчбек можно оснастить системами автоматического переключения дальнего света на ближний, слежения за мертвыми зонами и рядностью движения, а также системой помощи при старте в гору, камерой заднего заднего вида и биксеноновыми фарами головного света.
Официальная презентация «Opel Corsa» нового поколения состоится осенью на парижском моторшоу. Цены на хэтчбек будут оглашены позже.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Opel читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон