В опросе приняли участие более 18 тысяч человек, которые планируют купить или взять в аренду автомобиль в ближайшие три года. 63% респондентов, которые планируют приобрести новый автомобиль в ближайшем будущем, хотят иметь в машине полный привод. Камеры слепых зон и водительское сиденье с электроприводом заняли второе место (62%), а передние и задние датчики парковки — третье (61%). Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto заняли четвертое место с 60%.
Покупатели новых автомобилей также заинтересованы в автоматизированных системах помощи при вождении. В исследовании AutoPacific говорится, что из числа людей, рассматривающих автомобили стоимостью 35 тысяч долларов и выше, в которых такие функции встречаются чаще всего, 53% доверяют системам автоматического предотвращения аварий без участия водителя.
AutoPacific также проанализировала данные между разными поколениями. У бэби-бумеров полный привод пользовался наибольшим спросом — 70% заявили, что он обязательно должен быть у их следующего автомобиля. 60% представителей поколения Z также хотят видеть его на своей машине. При этом 49% зуммеров считают, что экологичный интерьер является главным приоритетом, тогда как среди беби-бумеров таких только 26%.
Фото AutoPacific
