Kia пополнила новое поколение семейства Optima гибридной модификацией. Автомобиль укомплектовали 2,0-литровой 156-сильной бензиновой «четверкой», электромотором мощностью 52 «лошадей» и комплектом литий-полимерных аккумуляторов емкостью 1,62 киловатт-часа. Трансмиссия — 6-ступенчатый «автомат».
Динамические характеристики пока не сообщаются. Отметим, что эту же бензин-электрическую установку можно найти в гибридном варианте Hyundai Sonata нового поколения.
Внешние отличия гибридной Optima от обычной минимальны: другие бампера, иной дизайн колесных дисков, новая решетка радиатора и встроенные активные заслонки. Последние закрываются на высоких скоростях, тем самым, снижая аэродинамическое сопротивление и расход топлива.
В Южной Корее автомобиль уже поступил в продажу, где он известен под именем K5 Hybrid. До Европы гибрид доберется лишь в 2016 году, где будет доступен в кузовах «седан» и «универсал».
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон