Рубрики

Оригинал для… начинающих. “Polaris” выпустил новый вариант внедорожной техники

16:07 25-06-2014

В основе одноместного мотовездехода с сиденьем и рулем автомобильного типа – одноцилиндровый двигатель мощностью в 32 л.с. и трансмиссия от утилитарного квадроцикла.

В основе одноместного мотовездехода с сиденьем и рулем автомобильного типа – одноцилиндровый двигатель мощностью в 32 л.с. и трансмиссия от утилитарного квадроцикла.

“Polaris Sportsman ACE”, классификацию для которого пока никто не потрудился изобрести, построен по принципу внедорожной техники типа “Side by side”. Отмечу, что рама, как и каркас безопасности, – полностью оригинальные. В то же время ходовая заимствована у семейства квадроциклов “Sportsman”. Инженеры поместили между осями сиденье и рулевое колесо и окружили место водителя каркасом безопасности c сетчатыми дверями. Кокпит получился не самый просторный, но расположен он низко, что, по идее, должно положительно сказаться на устойчивости. Двигатель помещен в базе между водителем и задней осью. Привод полный с подключаемой передней осью и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Словом, классический “сайд”, за исключением того, что посадочное место в нем всего одно. 

Приборная панель с очень оптимистичной оцифровкой. Свыше 60 км/ч разогнаться так
и не удалось –слишком “мало” мотора.

Рулевая колонка имеет довольно приличный диапазон регулировки.

За рулем удобно, ноги “по-автомобильному” уходят вперед под руль, а сиденье расположено довольно низко. Органы управления больше похожи на автомобильные. Дело в том, что у “Polaris ACE” есть и зеркала, и указатели поворота, и, соответственно, дополнительный переключатель слева под рулем. А это значит, что на нем, при соблюдении всех формальностей с документами и постановкой на учет, можно выезжать на дороги общего пользования.

Задняя подвеска на П-образных рычагах, а в редукторе заднего моста присутствует
межколесная блокировка.

...Поездки по грунтовкам и асфальту я отложил на финал тестовой программы. Ведь куда интереснее опробовать оригинальный аппарат в “своей стихии”, то есть в условиях бездорожья. Усевшись за руль, я довольно быстро удобно устроился и, нажав на педаль газа... Тут хотелось бы написать “помчался”, но я лишь неторопливо пополз по раскисшему покрытию внедорожной трассы. Мощности одноцилиндрового 325-кубового двигателя хватает лишь для неспешной езды. Разогнаться до 40-50 км/ч можно только под крутую горку, на которую перед этим надо ползти шагом черепахи. Клиренса в 26 см очень часто не хватает для преодоления неровностей, приходится пересекать преграды наискосок... В общем, серьезному драйверу такой снаряд по вкусу не придется. А вот его жене или ребенку – очень даже. Причем кататься за рулем “ACE” лучше на проселочных дорогах или лесных тропинках. Топи, болота, глубокие грязевые ванны – не его стихия. Ведь если ехать по твердому грунту, то скромное “поголовье лошадок“ почти не напрягает. Подвески неплохо справляются со своей работой, да и к рулевому управлению придраться довольно сложно. Четкость и обратная связь на приемлемом уровне. В общем, если нужно освоить необходимые навыки управления, которые со временем пригодятся для езды на привычном “side by side”, или просто прокатиться в свое удовольствие, если нет цели постоянно куда-то нестись и быть первым, то “ACE” отработает на все сто процентов....

Мотовездеход оборудован поворотниками, зеркалами и сигналом,
а значит может передвигаться по дорогам общего пользования.

Поделиться: