Рубрики

Оригинальный и яркий утилитарный снегоход Polaris Titan

10:49 29-09-2017

Оригинальный и яркий утилитарный снегоход Polaris Titan , построенный с использованием самых современных технологий, кардинально отличается от привычных “рабочих лошадок”. Новая платформа Axys и мощный двухтактный двигатель 800 Cleanfire H.O. позволяют существенно расширить сферу применения “сноумобиля”.

Кроссовер-труженик

Оригинальный и яркий утилитарный снегоход Polaris Titan, построенный с использованием самых современных технологий, кардинально отличается от привычных “рабочих лошадок”. Новая платформа Axys и мощный двухтактный двигатель 800 Cleanfire H.O. позволяют существенно расширить сферу применения “сноумобиля”.


Сегмент утилитарных снегоходов, пожалуй, самый стабильный на рынке. Производители долгие годы не совершенствовали свою продукцию, и казалось, что потенциальный покупатель даже “за”. Но время не стоит на месте. Технологический прогресс, широкое использование алюминия, снижение массы, стильный дизайн – все это нравится снегоходчикам. Однако новые “плюшки” доставались “горникам”, “туристам”, “кроссоверам” – только не “утилитарникам”. Вечно так длиться не могло.


Два года назад Polaris создал для своего топового горного снегохода новую платформу Axys. Основные идеи: снижение веса, смещение центра масс вперед и вниз, легкость управления за счет жесткости и выверенного расположения водителя за рулем. Вместе с платформой дебютировал и новый двухтактный 800-кубовый 154-сильный двигатель. Модель Pro-Rmk оказалась настолько удачной, что платформу Axys стали применять и на других “сноумобилях”. Теперь очередь дошла до утилитарного сегмента американской марки и новой модели Polaris Titan.


Легче, еще легче!

Главная проблема утилитарных снегоходов – избыточная масса. На бесконечных направлениях Заполярья с “бетонным” снегом лишний вес роли не играет. Но в тайге, в глубоком снегу или в гористой местности его избыток совсем не на руку. Новый “утилитарник” от Polaris может похвастать сухой массой в 274 килограммов. И это при 155-дюймовом траке шириной в пятьдесят и высотой грунтозацепа в четыре с половиной сантиметра. Столь хорошие показатели обеспечивает кардинально переработанная платформа Axys.


  Легкая и жесткая платформа Axys позволяет ездить на Titan как на горном снегоходе.

 

Основная идея помимо снижения веса – упростить управляемость, правильно расположив водителя в седле. При проектировании учитывалось и то, что езда может быть отнюдь не утилитарной. Так что продуманная эргономика подножек, расположение руля, кинематика передней подвески и жесткость шасси позволят без труда ездить в траверсе по крутым склонам и разворачиваться на одной лыже в глубоком снегу. Тем не менее конструкторы не забыли о надежности, поэтому та же передняя подвеска не столь ажурна, как у горных снегоходов. А-образные рычаги очень мощные, а амортизационные стойки Fox с выносными бачками легко справятся с высокой нагрузкой и разбитым рельефом.


> Polaris Titan подойдет
для активной езды даже
в глубоком снегу.


Силовой агрегат – бескомпромиссный 800-кубовый “двухтакт-ник” мощностью 154 л.с. Характеристика его приемистости очень линейна, без внезапных подхватов крутящий момент очень динамично передается к трансмиссии. У Titan в тандеме с двигателем трудится специально разработанная трансмиссия Alpha с пониженным рядом. А это гарантирует не только уверенное движение в тяжелых условиях с прицепом массой до 540 “кило”, но и возможность перевозки грузов и пассажира на снегоходе. Причем Titan предлагает оригинальную систему крепления всевозможных аксессуаров: от объемного кофра до чехла для ружья с помощью оригинальной системы Lock&Ride. Пассажирское сиденье с ручками и подогревом тоже может быть как установлено, так и демонтировано без инструмента.




Учитывая то, что на Titan можно ездить как в одиночку, так и с грузом и с пассажиром, новая маятниковая подвеска получила возможность быстрой регулировки трехпозиционным переключателем. Для изменения настроек и адаптации подвески больше не требуется дополнительный инструмент.

Отдельная забота о водителе и пассажире – это продуманная эргономика. В зависимости от комплектации на снегоходе может быть установлено высокое ветровое стекло, а в дополнение к подогреваемым ручкам руля и сиденья пассажира можно опционально добавить еще и подогревы самих сидений. А чтобы электрические системы работали бесперебойно, внедрена новая система зажигания с регулятором напряжения – даже на холостом ходу можно достичь максимальной эффективности нагрева.


Новая платформа Axys, передняя подвеска на А-образных рычагах, задняя длинноходная маятниковая подвеска, мощный двигатель и выносливая трансмиссия несколько смещают акценты. Polaris Titan – это не только утилитарный снегоход, подходящий исключительно для работы, но и “сноумобиль” для уверенного и даже активного катания с задатками хорошего “кроссовера”. Комфорт, управляемость, динамичность и возможность справиться со сложными задачами – вот кредо новой утилитарной модели Polaris Titan.


Краткая техническая характеристика
Polaris Titan Adventure


 Габаритные размеры 328х122х145 см
 База лыж 99,1 – 101,6 – 104,1 см
 Ширина гусениц 50,8 см
 Двигатель 4-цил., 2-цил.,795 куб. см
 Мощность 154 л.с.
 Сухая масса 274 кг
 Запас топлива 53 л

Поделиться: