Рубрики

Осенний марафон

14:19 27-11-2017

Почему утилитарный рамный внедорожник – самый спортивный автомобиль на планете.

Не взлетим, так поплаваем

Почему утилитарный рамный внедорожник – самый спортивный автомобиль на планете.


Осень – не только любимое время поэтов и романтиков, но и отличная возможность замесить грязь, не отъезжая далеко от дома. Тем более что и повод для этого есть хороший – новый Mitsubishi Pajero Sport с дизельным мотором и крутой внедорожной трансмиссией Super Select 2. Как говорится, “был бы повод, а сумасшедшие друзья найдутся”. Они нашлись быстро, и было решено открыть сезон мокрого и холодного бездорожья одновременно с закрытием сезона плавательного.


Про спорт

Почему же все-таки “спорт”? В том смысле, что в рамном дизельном утилитарном внедорожнике нет ну ни капли автоспорта. На гоночном треке Pajero Sport будет смотреться уместно, разве что в качестве машины, разгребающей стартовый завал в первом повороте. Однако, когда я останавливал свой выбор на японском внедорожнике, то думал о том, как мне будет удобно возить в нем баул с хоккейной формой, рюкзак с кайтом и доску, сноуборд и велосипед. А однажды мне пришлось перевезти целый мотороллер “Рига-13” в багажнике моего, без сомнений, самого многофункционального автомобиля. Поэтому все же именно “спорт” – бесконечное пространство внутри и такая же безграничная практичность Pajero Sport делают его идеальным автомобилем для тех, у кого есть какие-то спортивные, дачные или туристические пристрастия. Такие пристрастия у меня и моих друзей есть, поэтому и автомобиль пришелся как нельзя впору.


  Вся работа систем отображается на дисплее панели приборов пиктограммами.

 


Тише и жестче

У нас в тусовке есть излюбленное место: скрытое от многочисленных глаз дачников густым лесом и труднопроезжаемой дорогой торфяное озеро. Добраться до него можно пешком или на хорошем внедорожнике. Летом, когда сухо и тепло, до поляны доезжают даже смелые кроссоверы, но осенняя дорога до озера – идеальный полигон для настоящего внедорожника на ненастоящей внедорожной резине


> Не только на бездорожье, но и на асфальте он выглядит просто отлично.


Почему на ненастоящей резине? А потому что тестовый Mitsubishi Pajero Sport предназначен все же для традиционного использования, был обут в стандартную заводскую. Тем более что на асфальте теперь этот утилитарный вездеход выглядит просто отлично. Он стал гораздо собраннее и жестче, а существенно улучшенная шумоизоляция активно способствует тому, что новый мотор объемом 2,4 литра работает настолько тихо, что заподозрить в нем дизельный характер просто невозможно. Да и внутри все стало повеселее. Не сказать, что прямо революция по сравнению с предшественником, но пожелания клиентов, по всей видимости, были услышаны и учтены. Без модных “фишек” типа камер кругового обзора, адаптивного круиз-контроля и т.п. также не обошлось: теперь Mitsubishi Pajero Sport вовсе не перелицованный “старичок”, а вполне себе современный и оснащенный по последнему технологическому слову многофункциональный автомобиль с пятилетней гарантией.


Глубже и дальше

Но вернемся в наши лужи. Самое главное во всем этом “оффроаде” – как известно, не бояться. Не менее важным моментом является еще и то, насколько вовремя и как правильно ты распорядишься возможностями крутой и весьма легендарной трансмиссии Super Select 2. Ибо “поздно пить боржоми” и включать понижайки с блокировками, когда ты уже сидишь пузом в липкой колее. Или, наоборот – использование блокировок на асфальте может просто-напросто повредить трансмиссию автомобиля, а это не только грустно, но и дорого. В новом Mitsubishi Pajero Sport пользоваться всеми этими режимами – одно удовольствие.


  Отделка сидений на выбор – тканью или с использованием кожи.

 

Вместо железного и не очень понятного рычага переключения все супервозможности включаются и выключаются при помощи элегантной шайбы и кнопки выбора режима внедорожной езды, а сама работа систем отображается на дисплее панели приборов. По ощущениям – работает все очень вовремя и четко. Вот перебираешься через корни деревьев с сильным диагональным вывешиванием и не замечаешь момента, когда включаются те колеса, которые еще контактируют с грунтом – умный Super Select уже обо всем догадался сам. Забрался в лужу – и все, что нужно делать, это не отпускать педаль газа (ну и следить за тем, чтобы не догнать товарища, который удирает от тебя на байдарке, конечно). Одно удовольствие, а не оффроад.


А что будет, когда на него обуются “нормальные” злые колеса… Конечно, при правильном подходе засадить можно все, что угодно, но в случае с новым Mitsubishi Pajero Sport для этого надо будет приложить чуть больше усилий.



Краткая техническая характеристика
Mitsubishi Pajero Sport


 Габаритные размеры 478,5х181,5х180,5 см
 Колесная база 280 см
 Дорожный просвет 21,8 см
 Снаряженная масса 2.095 кг
 Двигатель 4-цил., 2.442 куб. см, турбодизель
 Мощность 181 л.с. при 3.500 об/мин
 Крутящий момент 430 Нм при 2.500 об/мин
 Коробка передач 8-ст., автомат
 Тип привода полный
 Максимальная скорость 180 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 12,3 с
 Средний расход топлива 8 л/100 км
 Запас топлива 70 л
 Объем багажника 673-1.624 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Mitsubishi читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: