
ДАВНИМ увлечением главы Медельинского картеля, контролировавшего до 80% мирового рынка кокаина, были автомобили. Даже свою преступную карьеру он начинал не с торговли наркотиками, а с угонов, а потом всю жизнь покупал приглянувшиеся машины. Причем самые разные – от классических “Porsche 356” и “Mercedes-Benz 600” до стареньких “Renault 4L” и десятков внедорожников “Toyota”.
Что любопытно, шикарные спорткары вроде “Ferrari” и “Masserati” Пабло не привлекали. Зато он любил американские машины довоенного времени и жемчужиной своего собрания считал скромный “Cadillac” 30-х годов. Рассказывают, что Эскобар собственноручно изрешетил этот “Кэдди” из автомата, дабы придать ему “гангстерский” вид.
После смерти наркобарона в 1993 году большую часть его машин сожгли члены группы “Los PEPES” (люди, пострадавшие от Пабло Эскобара) и конкуренты из наркокартеля Кали. Оставшиеся автомобили по сей день ржавеют в гараже его огромного поместья “Hacienda Napoles”, открытого для посещения туристов.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон