В интерьере появилась новая мультимедийная система, которая перекочевала с кроссовера Maserati Levante, а также изменилось расположение кнопок на центральной панели.
Также у рестайлингового флагмана «Мазерати» будет исполнение GranLusso и GTS GranSport. Первая версия отличается еще более роскошной отделкой салона, 20-дюймовыми колесными дисками и черными суппортами. Модификация GTS GranSport предлагает спортивные сиденья, карбоновую отделку интерьера, другие передний бампер и задний диффузор . Отличаются патрубки выхлопной системы и 21-дюймовые колесные диски Titano.
Линейка моторов осталась прежней. Напомним, что на автомобиле может устанавливаться турбодизельный двигатель объемом 3.0 литра мощностью 250 или 275 л.с., бензиновый трехлитровый турбомотор, который выдает 410 л.с. На топовой версии - агрегат V8 3.8 литра мощностью 530 л.с. С 0 до 100 км/ч такой седан разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 310 км/ч.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Maserati читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон