На передней оси Ferrari Elettrica размещены два электромотора от гибридной модели F80, которые развивают 286 лошадиных сил. Два двигателя сзади выдают 843 силы. Общая отдача составляет более 1100 лошадиных сил при 11500 Н-м крутящего момента. Запас хода на одной зарядке составит около 530 километров. Ferrari Elettrica сможет разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, ее максимальная скорость составит 310 км/ч.

Первый электрический спорткар Ferrari будет иметь подруливающую заднюю ось, несколько ездовых режимов и возможность выбора в настройках между задним или полным приводом. Передние стойки амортизаторов стали частью пассивной безопасности, участвуя в поглощении энергии удар при аварии.

Кроме того, есть имитация механической коробки передач, которую компания называет Torque Shift Engage. Она разработана для того, чтобы дать водителю «время по-настоящему насладиться результатом ускорения и ощущением неослабевающей тяги».

Дизайн кузова новинки не представлен, однако известно, что электрокар будет иметь базу 2960 миллиметров, вдохновленной бензиновыми гран-турерами с переднемоторной компоновкой.
Фото Ferrari
