По итогам за февраль 2016 года рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России сократился на 13,4%. Комитет автопроизводителей АЕБ подсчитал, что за второй месяц текущего года было реализовано 111 145 автомобилей, что на 17 232 штук меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Лидером продаж по-прежнему остается Lada, реализовав в феврале 19 035 своих автомобилей. Правда, это на 19% меньше, чем годом ранее. Второе место у компании Kia — 11 492 (-9%). И замыкает тройку лидеров Hyundai — 10 510 (-21%).
Стоит отметить, что довольно много компаний смогли продемонстрировать рост в сравнении с февралем 2015 года. Так, например, Toyota показала прирост на 11%, Ford на 144%, УАЗ на 37%, Lexus на 83% и Porsche на 7%.
Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер убежден, что падение постепенно замедляется:
– Февраль к февралю прошлого года показал минус 13%, что является наименьшим падением за последние 14 месяцев. Это ожидаемое и всеми приветствуемое развитие, во многом обусловленное низкой базой прошлого года. Сейчас приближается весенний сезон, и он обычно приносит положительные новости для автомобильного рынка. Ближайшие недели покажут, в какой форме в действительности находится потребительский спрос в эти дни.
ПРОДАЖИ НОВЫХ ЛЕГКОВЫХ И ЛЕГКИХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ ПО МАРКАМ ЗА ПЕРИОДЫ ФЕВРАЛЬ 2016/2015 ГГ. И ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2016/2015 ГГ.
Все автоновости 2021 года читайте на страницах Автомобильной газеты Клаксон