В новой модели практически заново разработан не только кузов, но и все прочее. В частности, все моторы для Panamera будут мощнее прежних благодаря двойному турбонаддуву. На рынок модель выйдет с тремя различными двигателями и полным приводом: это Panamera Turbo мощностью 550 л.с., Panamera 4S мощностью 440 л.с. и Panamera 4S Diesel мощностью 422 л.с. Благодаря новой восьмиступенчатой коробке передач Porsche Doppelkupplung автомобиль станет экономичнее на 16 процентов. Больше комфорта и спортивности получено за счет особой трехкамерной пневмоподвеске, системы активного управления задними колесами и электронной регулировке параметров ходовой части 4D Chassis Control. В перечне опций - многочисленные водительские ассистенты. Впервые на Porsche ставится и новая концепция индикации/управления. Advanced Cockpit обладает понятным интерфейсом конфигурируемыми ЖК-панелями на приборном щитке.
Первое поколение модели увидело свет в 2009 году и имело неплохой коммерческий успех, закрепленный результатом в 150.000 проданных автомобилей. До этого все попытки Porsche войти в сегмент крупных люксовых моделей были гораздо менее удачными.
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Porsche читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон