Рубрики

Паркинг вместо торгкомплекса

15:43 22-05-2013

Мэрия Москвы утвердила проект развязки около Белорусского вокзала

Правительство Москвы утвердило новый проект планировки площади Тверской Заставы. Здесь предусмотрено строительство развязки, паркинга и реконструкция путепровода.

Вместимость планируемой парковки составит 1,1 тысячи машиномест. По решению городских властей был расторгнут договор о строительстве на площади крупного торгового комплекса (планировалось также сделать его подземным как на Манежной площади). "Это, конечно, был абсурдный проект, который мог полностью парализовать движение на Тверской и прилегающих улицах", - заявил мэр С.Собянин.

Как старый, так и новый проект предполагает отсутствие светофоров на площади.  

Работы на площади Тверской Заставы начнутся в середине лета 2013 года и закончатся к концу 2015 года. Предварительная стоимость работ составит 5,2 млрд рублей, однако точная стоимость будет известна лишь через два-три месяца. Финансирование проекта будет вестись за счёт города, если властям не удастся привлечь инвесторов.

Работы постараются организовать таким образом, чтобы не мешать движению автомобилей. Стройработы по старому проекту планировали начать в 2012 году.

Согласно новому проекту, на площади будут построены подземный паркинг, стоянки для такси, пешеходный переход и эстакада, проект строительства которой был пересмотрен с учётом мнения жителей.

Согласно проекту для пропуска потока машин с 1-й Брестской улицы, Грузинского Вала, Лесной улицы и Бутырского Вала предусмотрено строительство эстакады через железнодорожные пути. Также запланирована реконструкция проезда под путепроводом для пропуска движения с 1-й Брестской улицы на улицу Бутырский Вал и Ленинградский проспект. Будет построено несколько съездов: съезды с Тверского путепровода в подземный паркинг; съезды на 2-ю Брестскую улицу и правый местный проезд Ленинградского проспекта; съезды с Бутырского Вала на новый путепровод.

При этом запланирована реконструкция Тверского путепровода на пересечении с железной дорогой, а также реконструкция существующего прохода под путепроводом.

Реализация проекта позволит увеличить пропускную способность 1-й Тверской-Ямской улицы. Согласно расчётам, интенсивность движения составит: по Ленинградскому проспекту - 5,4 тысячи машин, по улице Грузинский Вал - 1,5 тысячи, по Бутырскому Валу - 2 тысячи. Также будут существенно улучшены пешеходные связи в районе и организованы парковочные пространства на привокзальной территории.

Предварительная стоимость работ составит 5,2 млрд рублей, однако точная стоимость будет известна лишь через два-три месяца. Финансирование проекта будет вестись за счёт города, если властям не удастся привлечь инвесторов.

Поделиться: