Рубрики

“Peugeot 3008” прошел легкий рестайлинг

16:10 11-06-2014

В самом «Peugeot» рассчитывают, что с новой внешностью автомобиль станет заметнее на дороге и придется по вкусу российским покупателям.

В самом "Peugeot" рассчитывают, что с новой внешностью автомобиль станет заметнее на дороге и придется по вкусу российским покупателям.

ВПЕРВЫЕ я познакомился с этой моделью на... гоночной трассе, где проходили испытания новых покрышек класса "спорт+комфорт". Тогда выбор автомобиля, мало что имеющего общего с понятием “спортивный”, мне показался странным. Однако "Peugeot 3008" позволял вполне уверенно нарезать виражи и совершать чуть ли не спортивные маневры.

...Сейчас, на сочинских горных серпантинах, я убеждаюсь, что шасси и повадки у обновленного "Peugeot 3008" остались прежними. Несмотря на “российский пакет”, включающий в себя более энергоемкие, чем у европейских версий, передние и задние амортизаторы, увеличенный до 18 см дорожный просвет и металлическую защиту картера, рулится машина по-легковому точно. Правда, так продолжается лишь до тех пор, пока мы едем по идеально гладким "олимпийским" дорогам. При съезде на типичный российский асфальт машину начинает ощутимо потряхивать. Жесткий ход, впрочем, можно частично списать на 17-дюймовые низкопрофильные шины, потому как, когда я поменял автомобиль на модификацию с 16-дюймовыми колесами, тряска немного снизилась.

<~1~>

...Съехав на грунтовку, я включил опционную систему "Grip Control", которая призвана отчасти компенсировать отсутствие полного привода, выбрал из трех режимов ("песок", "грязь" и "снег") самый подходящий и отправился проверять, как электроника справится с возникающими пробуксовками, имитируя блокировку дифференциала. Честно говоря, каких-либо ярких "вездеходных" способностей "Peugeot 3008" не показал. Но от системы все же есть прок.

Практически все изменения после рестайлинга относятся к разряду “косметических”, причем основная их доля пришлась на экстерьер. Изменилась передняя часть автомобиля. Исчезла массивная зубастая “пасть” выпяченной вперед решетки радиатора. Именно эта деталь раньше выглядела наиболее спорно. Модель стала выглядеть откровенно более привлекательной. Головные фары сузились и приобрели фирменную фигурную "подводку" снизу. Серьезно доработаны противотуманные фонари и форма бампера...

А вот в салоне никаких существенных изменений я не обнаружил. Только лишь новые вставки на руле. Впрочем, интерьер “Peugeot 3008” и так был весьма гармоничным и отличался неплохим качеством. Потому, наверное, его решили и не трогать. Только добавили несколько удобных опций: многослойные боковые стекла, обновленная охранная система и навигация. Есть даже мониторы в передних подголовниках с парой беспроводных наушников... Похвально для такого класса...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: