Рубрики

Peugeot Partner Tepee: красиво жить не запретишь…

17:10 13-08-2015

Разбираемся в опциях обновленного “Peugeot Partner Tepee”

Разбираемся в опциях обновленного Peugeot Partner Tepee

Peugeot Partner Tepee

Он далек от мейнстрима, как шаурма от высокой кухни. Но свою аудиторию “Peugeot Partner Tepee” знает досконально. А теперь даже готов потакать ее слабостям вспомогательной электроникой. Если желающие найдутся…

ГЛАЗА – зеркало души, а у кого-то и печени. Говорят, если сомкнуть веки, КПД памяти приблизится к рекордным показателям. Но, похоже, врут. Сколько ни пытался припомнить внешность предыдущего “Tepee”, не вышло. В голове всплывал только лишенный деталей образ автомобиля, увенчанный практичностью.

Да и столь ли существенны новые бамперы и оптика для приверженца рациональности? Берут-то “Partner” преимущественно из таких соображений, а они всю “красоту глаз” топят в скрупулезных подсчетах. Руководство таксомоторных компаний, к слову, наверняка тоже не обсуждает модельную эстетику перед предстоящим обновлением автопарка.

Однако я совсем не уверен, что принципиальные для модели новшества найдут среди тех рационалистов понимание. Взять, к примеру, камеру заднего вида. Изображение – блеск! Чтобы порадоваться за технологические возможности “Peugeot” и благополучно забыть. Прямо у дилера. Большого стекла пятой двери и датчиков парковки вполне достаточно для бесконтактного заезда в гараж – зачем же нужна еще и картинка на большом дисплее?

<~1~>

Экран такого размера несомненно удобен для вывода смартфоновских приложений через систему “MirrorScreen”: подключил телефон – получил результат. Но, опять же, накладно выходит. Таксисту не дадут, а обычные покупатели и сами не возьмут.

В передних парктрониках я, кстати, тоже особой нужды не наблюдаю – через кургузый капот пространство перед машиной и без них неплохо просматривается. Особенно с учетом высокой посадки за рулем.

Под эти мысли загоняю в паз первую передачу. Новый 100-сильный дизель утробно урчит и неплохо тянет 254 «ньютонами», не заставляя судорожно переключаться. Жаль, тянуть особо некуда – туман, который на более высоких участках местности кое-как рассеивается, заполняет низины беспросветной густой массой. Какой тут потенциал мотора, какие реакции шасси?!

Видимость – метров двадцать. При разрешенных семидесяти понуро плетусь в “молоке” раза в три медленней. Однополосная деревенская дорога петляет, проваливаясь в редкие “проталины” растрескавшегося асфальта, куда довольно ощутимо “проваливаюсь” и я. Каково ж бедняге “Tepee” будет на наших неровностях...

Одутловатое “лицо” старого автобуса, резко выглянувшее перед моим носом со “второстепенной”, разом вносит коррективы в картину дня. Адреналин в кровь, педаль в пол – к тормозам вопросов я теперь однозначно не имею. Вот для таких случаев явно будет не лишней система автоматического торможения. Но она появится на модели только в конце года...


Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделиться: