Рубрики

Peugeot представил новый 9X8 Hybrid

8:00 21-01-2022

Шеф-дизайнер бренда Матиас Осанн и фотограф Агнешка Дорошевич провели фотосессию гиперкара.

Новый гиперкар 9X8 Hybrid наделен всеми современными дизайнерскими особенностями, характерными для Peugeot: кошачья грация, плавные линии, усиливаемые спортивными акцентами, мощные колесные арки, и фирменные световые элементы в виде «когтей льва».

Peugeot 9X8 был создан в соответствии с новым регламентом для гоночных автомобилей класса LMH, утвержденным Западным автомобильным клубом – организатором 24 часов Ле-Мана – и Международной автомобильной федерацией. Работая над гиперкаром, инженеры и дизайнеры бренда наладили между собой тесное сотрудничество,  чтобы воплотить в гоночном автомобиле в равной степени как технологии, так и стиль. Именно на Peugeot 9X8  дебютировала новая эмблема в виде головы льва, представленная в начале 2021 года – и затем украсившая новый Peugeot  308.

Самой яркой особенностью нового гиперкара стало отсутствие заднего антикрыла, что придало автомобилю необычную форму. Заднее антикрыло впервые появилось на гоночных болидах в Ле-Мане в 1967 году, став с тех пор абсолютным стандартом. С 1971 года – уже более 50 лет – финишную черту не пересекал ни один автомобиль без антикрыла. При создании Peugeot 9X8 огромная работа была проделана над конструкцией его задней части. На основе первоначального эскиза несколько вытянутого автомобиля была создана слегка заостренная кабина, а также уникальная задняя часть.

Система полного привода Peugeot 9X8, основанная на гибридной силовой установке, схожа с решениями для ряда других моделей Peugeot, включая Peugeot 3008 или Peugeot 508. Она сочетает в себе бензиновый двигатель V6 битурбо с рабочим объемом 2,6 литра и мощностью 500 кВт (680 л.с.), расположенный сзади, а также электрический мотор-генератор мощностью 200 кВт (270 л.с.), расположенный спереди.

Чтобы сделать Peugeot 9X8 непохожим ни на один другой автомобиль и гарантировать ему узнаваемость как днем, так и ночью, в его силуэт добавили  светящиеся компоненты. Для элементов освещения очевидным выбором стали тройные «когти льва», использующиеся на всех  текущих серийных моделях бренда. С фарами 9X8 Hypercar проблем не возникло, а вот задние фонари потребовали значительных усилий. В итоге дизайнеры интегрировали «следы от трех когтей» в отдельные композитные элементы, предусмотрев между ними отверстия для выхода воздуха.

фото производителя

Поделиться: